Новинки, 30 июл 2010, 08:35

Hyundai начинает продажи нового поколения Elantra

В Корее поступает в продажу новое поколение модели Hyundai Elantra. Новая модель будет занимать положение на рынке между моделью i30 и новеньким бизнес-седаном i45 (бывшая Sonata), и название у нее будет соответствующее – i40...
Читать в полной версии
В Корее поступает в продажу новое поколение модели Hyundai Elantra. Во-первых, сразу надо разобраться с названием этой модели. Здесь у корейцев может наступить небольшая путаница. Модель пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя и узнаваемой Hyundai Elantra, которую на местном корейском рынке называют Hyundai Avante. Но в Европе компания начала придерживаться новой линии в названиях своих автомобилей, а это значит, что данная модель доедет до российского рынка под третьим именем. Так как новая модель будет занимать положение на рынке между моделью i30 и новеньким бизнес-седаном i45 (бывшая Sonata), то и название у нее будет соответствующее – i40. Публика впервые увидела новый автомобиль на апрельском автосалоне в Пусане. Выглядит он довольно смело, с множеством сложных линий и поверхностей на кузове авто. Дизайн предыдущего поколения отброшен целиком, и в новом автомобиле нет элементов преемственности. Однако его принадлежность к корейскому бренду Hyundai читается четко благодаря новому единому оформлению передка автомобиля и обязательному наличию плавных выштамповок на боковинах кузова. Интерьер автомобиля еще более смел, вся его композиция стекается линиями к центральной консоли необычной «космической» формы. В кино примерно так выглядят космические корабли пришельцев, чьи биотехнологии существенно превосходят земные наработки в этой области.Новый автомобиль будет оснащен мощными и экономичными двигателями. В Корее новая Elantra будет комплектоваться абсолютно новым двигателем Gamma 1.6 GDI (с прямым впрыском топлива). За счет использования системы прямого впрыска этот четырехцилиндровый двигатель выдает максимальную мощность в 140 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Н·м. Технология GDI, по заверениям корейской стороны, позволяет снизить расход топлива до 6 л/100 км. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией, настроенной как раз на экономичный стиль вождения.Пожалуй, именно Elantra станет самым дешевым автомобилем
, который имеет режим автоматической парковки. Это когда система сама определяет возможность для парковки автомобиля, сканируя обочину, и затем при помощи ультразвуковых сенсоров сама вворачивает автомобиль на необходимое место, доверяя водителю лишь управление педалями газа и тормоза. Руль при этом вращается без участия водителя. До этого, мы помним, самыми доступными по цене автомобилями, где можно было встретить данную опцию, были Volkswagen Touran и VW Golf. Немцы называют свои системы Park Assist, а корейцы сокращенно зовут ее SPAS. Кроме того, богато оснащенные версии New Elantra будут иметь светодиодные задние фонари, задние сиденья с подогревом, подсветку зоны входа/выхода и цветной жидкокристаллический дисплей, встроенный в панель приборов.Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также активными подголовниками. В активе автомобиля также система стабилизации (VSM), помогающая автомобилю сохранять стабильное положение на дороге, система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения об экстренном торможении (ESS).На презентации автомобиля в городе Пхенчхан (корейская провинция Канвондо), предваряющей начало продаж, исполнительный директор Hyundai Motor Стив Янг напомнил, что с тех пор как в 1990 году была запущена модель Elantra первого поколения, по всему миру было продано 6 млн автомобилей этой модели.