Новинки, 15 июн 2010, 08:51

Еще один Volkswagen нацеливается на бездорожье

Пока в России вовсю обсуждают появление Polo Sedan, основным рынком сбыта которого производители видят именно нашу страну, Volkswagen запускает новую модель на той же платформе...
Читать в полной версии
Пока в России вовсю обсуждают появление Polo Sedan, основным рынком сбыта которого производители видят именно нашу страну, Volkswagen запускает новую модель на той же платформе. Речь о CrossPolo. Премьера автомобиля состоялась в этом году на автосалоне в Женеве.Новинка выдержана в корпоративном стиле Volkswagen. Узнать в ней члена семейства Polo элементарно. От пятидверного хэтчбека автомобиль с приставкой Cross можно отличить лишь по черному фартуку переднего бампера, противотуманным фарам иного дизайна и воздухозаборнику над передней хромированной юбкой. Если посмотреть на CrossPolo сбоку, можно заметить черные расширители колесных арок и накладки на пороги того же цвета. Этот пластик призван защитить кузов автомобиля при езде по бездорожью. Кроме того, новинка комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 215/40. Стоит отметить наличие релингов на крыше автомобиля. Причем они несут не только функцию декоративного украшения. На них можно крепить груз весом до 75 кг.Стиль задней части полностью соответствует стилю передней: тоже другой бампер – сложный составной – к обычному бамперу приделана защитная накладка из черной пластмассы. Из-под днища выглядывает наружу его серебристая защита. Традиционно для семейства моделей VW с приставкой Cross внешний обвес кузова призван сделать автомобиль похожим на внедорожник
. При езде по пересеченной местности и в условиях жесткой парковки в городских джунглях у станций метро такой пластиковый обвес по периметру кузова защитит кузов автомобиля от повреждений. Несмотря на столь ярко выраженную внедорожную атрибутику, CrossPolo по своей сути совсем не изменился и остался переднеприводным хэтчбеком.На выбор потенциальным покупателям предлагается шесть цветов кузова, включая эксклюзивные Magma Orange и Terra Beige Metallic.По словам производителей, все во внутреннем убранстве должно соответствовать внешнему виду машины. Тут установлены сиденья спортивного вида, обшитые тканью двух цветов. Большинство элементов отделки салона выполнены в цвет кузова и, соответственно, меняются в зависимости от выбранной окраски. В соответствии с последними модными тенденциями на спинках кресел вышито название модели: CrossPolo.С особой гордостью создатели внедорожного (насколько это возможно) Polo отмечают качество материалов, использованных при отделке салона. По их собственным словам, они “дружественны к прикосновениям” (примерный перевод с английского), по-нашему – просто мягкие, приятные на ощупь. Руль оплетен перфорированной кожей. В целом стоит отметить, что интерьер получился хоть и простой, но довольно стильный. Уж больно продуманы все мелочи, на которых, как известно, все и держится.CrossPolo имеет довольно широкий перечень стандартного оборудования. В него входят, например, электрические зеркала с подогревом, многофункциональный дисплей, который помогает находить общий язык с аудиосистемой и рапортует о всех показателях бортового компьютера. Это не говоря о всевозможных деталях отделки интерьера. Объем багажного отсека новинки в зависимости от того, сложены сиденья или нет, может варьироваться в пределах от 280 до 952 литров.Выбор моторов для CrossPolo довольно широк: три дизельных и три бензиновых агрегата. Топовой считается модель, оснащенная двигателем 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Этот агрегат позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,9 сек. и развивать максимальную скорость
в 188 км/ч. При этом в смешанном режиме езды он требует лишь 5,5 л топлива на 100 км пути.Более того, вместе с бензиновыми агрегатами может трудиться не только стандартная шестиступенчатая КПП, но и семиступенчатая DSG (опционально).При всей своей оригинальности и привлекательности, как внешней, так и технической, едва ли CrossPolo сможет составить конкуренцию своему родственнику Polo Sedan. По крайней мере на нашем рынке. Уж больно велика будет разница в цене. Впрочем, определенные любители наверняка найдутся. Так что совсем без покупателей новинка не останется.Николай Загвоздкин