Новинки, 16 дек 2009, 07:40

Ford обновил свои популярные минивэны

В какой-то момент почти все автолюбители начинают задумываться о покупке семейного автомобиля, который сможет решить все насущные проблемы и не спасует перед различными дорожными ситуациями. У Ford две таких модели, и обе они стали современнее...
Читать в полной версии
В какой-то момент почти все автолюбители начинают задумываться о покупке семейного автомобиля, который сможет решить все насущные проблемы и не спасует перед различными дорожными ситуациями. Что и говорить, компания Ford в решении подобных вопросов выглядит просто-таки профессионалом с внушительным стажем. В обойме Ford Europe есть такие бестселлеры, как C-MAX, S-MAX и Galaxy. Каждая из этих моделей способна осчастливить любого взыскательного автолюбителя, потребует он скорости, комфорта или качественный вместительный салон. Именно Ford S-MAX, кстати, в 2006 году впервые явил миру кинетический дизайн компании и открыл дорогу остальным моделям. Правоту сказанного подтвердили сами покупатели, определив эту модель в разряд бестселлеров. Чуть позже по проторенной дорожке пошли и другие бойцы, а основоположника в наступающем 2010-м решили премировать небольшим обновлением за вклад в развитие марки. Конечно, о солидных изменениях речь пока не идет, ведь и ситуация нынче на рынке не самая простая.Довольно интересно, что при этом компания Ford в этом году сумела запустить на орбиту еще пару проектов из этой же категории. Речь идет о премьерах относительно недавнего автосалона во Франкфурте, где руководство сдернуло покрывала с обновленного Ford C-MAX и абсолютно нового Ford Grand C-MAX
. Но они должны появиться только в конце 2010 года, а вот обновленный S-MAX и не менее обновленный Galaxy представят уже на автосалоне в Брюсселе в январе 2010 года. Хотя по большому счету внимание хочется заострить только на модели S-MAX, так как она изменилась сильнее всего. В любом случае десант у Ford получился довольно внушительный, если учитывать тот факт, что на рынке ниши этих моделей расположены очень близко друг к другу. Можно с уверенностью заявить, что новый S-MAX точно придется по вкусу не только тем, кто уже сделал свой выбор в пользу предыдущей версии, но и тем, кто еще не определился. Это не значит, что автосалоны уже могут ждать особо впечатлительных. Совсем не обязательно думать, что все, кому понравилась эта модель, обязательно ее купят, но шарм у нее точно есть и этого не отнять. Особенно если сравнить новый вариант с предыдущим. Единственный момент, который хотелось бы сразу отметить как весьма странный, – это явный перебор с иллюминацией в передней части модели. Видимо, дизайнер является отвязным фанатом мирового чемпионата по ралли, иначе с чего бы ему придумывать такое количество освещающих дорогу элементов.В остальном же все выглядит вполне лаконично и к месту. Передний бампер полностью переделан. Помимо дополнительных светодиодных фонарей в боковых нишах, появился еще и большой воздухозаборник по центру, явно указывающий, что озвученная ранее теория насчет раллийного фаната все-таки имеет право на существование. Для пущей уверенности к этой теории можно привернуть и увеличенное в размерах заднее антикрыло
в верхней части пятой двери. Остальное лучше отмести, так как с упомянутой концепцией обновленный дизайн двери багажника увяжется едва ли. Что уж говорить о хромированной полоске над номером и новыми задними фонарями. Фонари, кстати, получились гораздо лучше прежних и точно позволят всем желающим безошибочно выделить новый S-MAX в городском потоке. Про Galaxy, кстати, этого сказать нельзя, так как его дизайнеры ралли явно не смотрят или просто решили обойтись малой кровью.По отделке интерьера салона явно видно, что работа велась в одном конкретном направлении – создатели хотели придать машине больше класса. Стоит отметить, что переделанная панель приборов и центральная консоль отлично смотрятся в новом исполнении, так что с задачей мастера справились на “пятерку”. Конечно, изменения не так существенны, но и их вполне достаточно, чтобы заметить положительную динамику в развитии. В отделке появилась новая гамма цветов, да и материалы теперь используются более высокого качества. Плюс ко всему переделали и боковые передние панели. Сделано это было для того, чтобы появилась возможность опционально установить акустическую систему мощностью 265 Вт с восьмиканальным усилителем. Помимо музыки и посадки, которая по-прежнему во всех смыслах находится на высоком уровне, будущих владельцев может заинтересовать разве что система трансформации задних сидений FoldFlatSystem. Так вот, теперь эта полезная инновация вошла в стандартную комплектацию, так что платить за нее придется сразу и в любом случае, а не потом и по желанию.А чтобы приятное первое впечатление не успело испариться, сообщим еще и о том, что рестайлинговый S-MAX, впрочем, как и Galaxy, экипируют новым, полностью алюминиевым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi 2.0, который оснащается турбиной. Этот агрегат развивает мощность в 203 л.с. и разгоняет S-MAX до 100 км/ч за 8,5 секунд, тогда как Galaxy для этого необходимо чуть больше – 8,8 секунды. Согласитесь, довольно неплохой результат для автомобилей подобного класса. Не обойдутся новинки и без доработанных дизельных агрегатов. Одним из основных игроков сделают двигатель серии Duratorq TDCi, который будут устанавливать на обе модели. Для этого мотора с улучшенными показателями расхода топлива предусмотрели три варианта форсировки – 115 л.с, 140 л.с. и 163 л.с. Все двигатели будут идти в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Более актуальная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением по желанию будет устанавливаться на модификации с мотором EcoBoost SCTi, а также с мощными дизельными двигателями.Еще раз напомним, что первая презентация новинок пройдет в начале следующего года. Довольно интересно будет проследить, каким образом распределится спрос между всеми моделями Ford, включая последние творения – новые Ford С-МAX и Grand C-MAX. Они, кстати, должны появиться на европейских рынках только в конце 2010 года. В России же они анонсированы и ожидаются в продаже с уже объявленными двигателями из линейки EcoBoost. Так что остается подождать информации по обновленным S-MAX и Galaxy. Быть может, и они заглянут к нам в наступающем году. Главное, чтобы цена не делала резких движений, так как сейчас покупатели на подобные вещи реагируют очень болезненно.Артем Барановский