Новинки, 02 сен 2009, 09:12

Volvo готовит интригу для нового седана

Информация по будущим премьерам Франкфуртского салона продолжает поступать. Volvo покажет новый облик будущего седана S60 на примере кабриолета Volvo C70...
Читать в полной версии
Информация по будущим премьерам Франкфуртского салона продолжает поступать. Оно и неудивительно, ведь засветиться на одном из крупнейших европейских смотров во время кризиса хотят все. В нашем случае речь идет об изменениях в облике Volvo C70, которая непременно будет представлена на стенде компании. Этого релиза ждали давно. Модельный ряд постепенно преображался в соответствии с новым корпоративным имиджем, и оставался лишь один вопрос – как будет выглядеть новая С70 и будут ли сделаны технические коррективы? Как оказалось, выглядеть она будет весьма привлекательно, а технических усовершенствований инженеры решили не производить. Главный акцент в работе был сделан на редизайн передней и задней части автомобиля. Новая версия стала более обтекаемой, так что узнать ее не составит особого труда. Чтобы дополнительно подчеркнуть факт рестайлинга, в палитру добавили довольно классный цвет под названием Flamenco Red Pearl. Выглядит он, кстати, гораздо лучше, нежели обычный красный, который был выбран для предыдущей модели. Были также добавлены LED-фонари сзади, а интерьер салона дополнили новыми материалами и слегка доработанной приборной панелью. Руль же по-прежнему занимает полсалона.С двигателями ситуация осталась примерно на том же месте, что и была раньше. То есть покупателю надо изначально определиться, чего он хочет от этого автомобиля. Если речь идет о медленном изучении пейзажа или кратковременных дефиле по вечерним бульварам, то тут лучше 2,4-литровый агрегат, а если есть желание постоянно чувствовать хоть какую-то динамику, то в этом случае лучше обратить внимание на комплектацию с двигателем Т5. Хотя и его 230 л.с. автомобиль до рестайлинга воспринимал довольно прохладно, хоть и разгонялся до 100 км/ч за 7,6 секунды.Всего же в обойме Volvo C70 пять вариантов двигателей. Просто уже упомянутая парочка – это как раз те агрегаты, что были избраны для нашего рынка. Оставшаяся тройка состоит из второго 2,4-литрового движка мощностью в 170 л.с., а также из двух дизелей. Вполне живенький двухлитровый мотор, кстати, гораздо лучше подошел бы на главную роль. Его мощность – 136 л.с., и расход топлива существенно меньше – всего-то шесть литров на 100 км. Второй дизель, конечно, ест чуть больше, но у него и двигатель мощнее – 180 л.с. В комбинации с ручной коробкой передач любой из этих вариантов вполне бы сгодился вместо 140-сильного 2,4-литрового, который с расходом в 8,9 литра на 100 км практически не отличается от 170-сильного.В любом случае этот автомобиль был и остается одним из наиболее привлекательных на рынке в своей нише. Конечно, это далеко не спорткар, но он безопасен, в нем есть место для четверых взрослых пассажиров и он оснащен практичной жесткой крышей. Добавляем к этим фактам приемлемую цену – вот вам и причина для покупки. Однако техническая составляющая осталась неизменной, а это значит, что его по-прежнему будут покупать девочкам, которые будут аккуратно проводить вечерние дефиле, не помышляя о чем-то большем. Тем более что теперь С70 действительно стала выглядеть привлекательнее.Артем Барановский