Новинки, 20 мая 2009, 09:27

Hamann отстоял честь BMW

В представительском классе уже давно сложилась довольно странная ситуация c доработкой серийных автомобилей. Пока некоторые производители не решаются сделать шаг навстречу клиентам, частные компании потирают руки...
Читать в полной версии
В представительском классе уже давно сложилась довольно странная ситуация c доработкой серийных автомобилей. Пока некоторые производители не решаются сделать шаг навстречу клиентам, частные компании потирают руки. Если говорить о конкурентах, то лучше всех себя чувствует Mercedes-Benz, для которого вопрос тюнинга уже давно решен. Его придворное ателье AMG производит на свет уникальные автомобили, не гнушаясь работы и над представительскими моделями. В линейке есть не только S-класс AMG, но и фирменный CL AMG. Каждый из них – это без преувеличения произведение искусства. Audi AG тоже не любит стоять в стороне – Audi S8 лучшее тому доказательство. И только BMW оказывается в щекотливой ситуации. Конечно, М-отделение уже давно превращает серийные баварские машины в нечто особенное, вот только 7-й серии среди них нет. Дело даже не в том, что модель новая и доработать ее попросту не успели. На самом деле ее и раньше не баловали вниманием. А, как известно, свято место пусто не бывает. Подобный расклад пришелся очень кстати множеству тюнинг-компаний, которые уже не первый год соревнуются между собой в создании нового образа для BMW 7-й серии. Лучше всех отстаивает честь баварцев компания Hamann – признанный лидер в этой области. Вот только на этот раз господа из немецкого городка Лаупхайм не особо старались удивить клиентов технической составляющей. Работа велась исключительно над доработкой дизельного двигателя с изменяемой геометрией турбины. На данный момент улучшения по мощности составили 45 л.с., но в компании пообещали, что это только начало.Cкладывается впечатление, что мотористы не осилили всех новшеств, предложенных компанией BMW в своем новом флагмане, который, по признанию многих специалистов, оказался великолепно оснащен технически. Зато работу над подвеской в Hamann провели с большим удовольствием. Для моделей 730d и 740i доработали пружины, установив специально измененные, благодаря чему занизили центр тяжести на 40 мм. Для моделей 750i и 750Li комплект тоже есть, но схема доработки немного другая. На этом о модернизации технической части решили забыть. Зато целиком отыгрались на внешности, которая подчас гораздо важнее технической начинки.Снаружи основой образа являются колесные диски. Для последней “семерки” у Hamann нашлись абсолютно новые 22-дюймовые колесные диски Design HM Evo с резиной размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади. На наших дорогах, конечно, не разгуляешься, но зато выглядят они действительно классно. Кстати, в каталоге есть размеры от 19 до 22 дюймов. В аэродинамический комплект также входят другие бампера и пороги. Но сильнее всего выглядит задняя часть автомобиля. Спойлер на стекле и крышке багажника, измененная форма бампера и симметрично расположенная пара сдвоенных патрубков – это те акценты, которые точно зацепят клиентов за живое.Внутри салона в стандартном исполнении работа проводится небольшая. К стандартному оснащению добавляют лишь новые коврики и подлокотники с логотипами, а также алюминиевые педали характерного дизайна. Конечно, если вы пожелаете, то могут и весь интерьер перешить, но это будет уже спецзаказ и совершенно другая цена. Хотя клиентов Hamann, как правило, это не пугает.В общем, мастера явно не сильно напрягались, но автомобиль создали вполне достойный. Во всяком случае выглядит он действительно лучше, нежели стандартная версия. Потенциальные клиенты точно оценят. Все равно у них нет заводской альтернативы, так что придется искать удовлетворения на стороне.Артем Барановский