Новинки, 19 ноя 2008, 09:11

Новый Mustang распугает конкурентов

Большинство американских машин критикуют за не самые качественные интерьеры, и этот факт Ford принял во внимание при обновлении Mustang. Теперь это не только спортивное, но и комфортное купе. Настоящие маньяки могут заказать один из двух пакетов GT Track, что сделает Mustang бешеным...
Читать в полной версии
Почти пять лет назад Ford произвел фурор на автосалоне в Детройте, представив очередное поколение Ford Mustang. Выдержанный в стиле классического купе 64-го года новый Mustang с тех пор стал любимцем молодежи и тюнинговых компаний и отлично продается в Штатах, обрастая все большим количеством различных спецверсий и “заряженных” модификаций, – за всю историю легендарная машина разошлась более чем 9-миллионным тиражом. Но время не стоит на месте, и, поиграв с общественностью фотографиями-тизерами, “Голубой овал” сдернул покрывало с обновленного Mustang 2010 модельного года. Сначала не сразу понятно, чем внешне рестайлинговый Ford Mustang отличается от прежнего “дикого жеребца”. Но приглядевшись, можно обнаружить, что “морда” стала немного агрессивнее – распугивать конкурентов и зазевавшихся водителей будет мощный передний бампер, “злая” оптика, иная решетка радиатора и новый капот с эффектным “горбом”.Тему мускулов продолжают плавные обводы задних арок, которые появились на плоских прежде бортах “Мустанга”. А вот форма светодиодных фонарей спорна, хотя традиционные три раздельных вертикальных элемента остались на месте. Зато Ford заявляет, что благодаря “отшлифованному” кузову улучшились аэродинамические характеристики – прижимная сила повысилась на 37 процентов для шестицилиндровой версии и на 23 процента для Mustang GT с могучим V8 под капотом. Кроме того, лучшая обтекаемость позволила уменьшить расход топлива.Как и прежде, для Ford Mustang предлагается четырехлитровый V6, который развивает 210 лошадиных сил и 325 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – 5-ступенчатая “механика” или “автомат” с тем же количеством ступеней. Не забыли и про V8. Его объем остался неизменным (4,6 литра), но табун “мустангов” увеличился на 15 л.с. – теперь их стало 315 л.с. (момент вырос до 441 Нм). А модернизированная выхлопная система порадует слух настроенным рыком.Кстати, масса обновленного Ford Mustang выросла совсем ненамного – модификация с V6 набрала всего 7 килограммов, а GT пополнел на 16. Но главное в том, что Mustang по-прежнему имеет хорошую фору (в районе 200 килограммов) перед главными конкурентами – Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Это позволит ему достойно продержаться до выхода “бешеной” модификации GT500.Инженеры Ford потратили немало сил на то, чтобы обновленный Mustang ехал быстро не только по прямой. Иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость. Колесные диски увеличились в диаметре – шестицилиндровые версии уже в базе щеголяют 17-дюймовыми “ободами”, а V8 – “катками” на 18 дюймов. А новая “умная” система стабилизации AdvanceTrac обеспечивает безопасность движения не в ущерб заводному характеру машины.Но настоящие маньяки могут заказать один из двух пакетов GT Track. Наиболее полная версия включает в себя 19-дюймовые диски с покрышками Pirelli, спортивные тормозные колодки, другую главную передачу с карбоновыми дисками в дифференциале, стабилизаторы от версии GT500 и даже более “горячие” настройки ABS и AdvanceTrac.
Новый Ford Mustang
Большинство американских машин заслуженно критикуют за не самые качественные интерьеры, и этот факт “Голубой овал” также принял во внимание при обновлении Mustang. Новая передняя панель из мягкого пластика, более богатая центральная консоль с блоком управления “климатом” и иные руль и дефлекторы системы вентиляции украсили кондовый салон Ford Mustang. Среди занятных “фишек” – технология MyColor, которая позволяет выбрать один из 125 цветов подсветки салона и приборного щитка.Оснастить Mustang можно также по полному разряду. ABS, система стабилизации AdvanceTrac и полный набор подушек безопасности отныне в базовой комплектации. А за доплату тут появится коммуникативная система Ford SYNC, разработанная совместно с Microsoft, мощная аудиосистема на 1000 ватт с чейнджером на шесть дисков, кожаная обивка и электропривод сидений, спутниковое радио и ксеноновые фары.Как и прежде, для купе можно заказать стеклянную панорамную крышу, а если хочется не только созерцать небо, но и наслаждаться свежим калифорнийским ветром, то эти запросы легко удовлетворит Ford Mustang Convertible – версия со складным мягким верхом. Разводить “Мустангов” будут, как и раньше, на “ферме” в городе Флэт-Рок (штат Мичиган). А в продаже окрепший “жеребец” появится уже в начале следующего года. Остается только сожалеть, что из Штатов к нам официально везут целую толпу неуклюжих американских внедорожников и лишают российских автомобилистов настоящих muscle cars.Вадим Гагарин