Новинки, 27 мая 2008, 08:54

Renault заставил купе Laguna рулить всеми колесами

То, что французские автомобили в принципе отличаются оригинальным дизайном – ни для кого не секрет. Но новая Laguna способна удивить даже бывалых любителей французского автопрома...
Читать в полной версии
Renault Laguna Coupe будет официально представлен только на Парижском автошоу. Однако компания Renault уже познакомила избранную публику с новой моделью. Завесу тайны приоткрыли не просто в один из дней, а именно в тот уик-энд, когда проходил Каннский фестиваль. Лучшую рекламу для своей модели придумать было сложно. То, что французские автомобили в принципе отличаются оригинальным дизайном – ни для кого не секрет. Но новая Laguna способна удивить даже бывалых любителей французского автопрома. От достаточно известного концепта, который был выставлен на автошоу во Франкфурте в 2007 году, сохранилось почти все.Габариты новинки: 4640 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1400 мм в высоту, колесная база – 2690 мм. На выбор можно поставить на авто 17- или 18-дюймовые колесные диски. Те, что поменьше, наверняка дешевле, зато на больших она смотрится гораздо лучше. При том что в целом автомобиль очень оригинальный – просто машина Фантомаса, – с разных ракурсов он все же напоминает некоторые творения автопрома. Честно говоря, на дорогах редко встретишь французское спорткупе, даже к Megane GT все отнеслись как-то настороженно. Единственное исключение, пожалуй: Peugeot 406 Coupe в дизайне от Pininfarina. По силам ли убить этот скепсис Laguna Coupe, мы скоро узнаем. Внешность, по крайней мере, у авто очень оригинальная и необычная. Со словом спорт тоже вяжется без проблем.Салон внутри чем-то напоминает летающую тарелку. Дизайн торпедо акцентирован к центру, на органах управления климат-контролем и музыкой, но панель приборов, конечно, не торчит прямо посередине торпедо. От базового хэтчбека Renault Laguna третьего поколения купе достался достаточно странный руль, чем-то напоминающий штурвал. Может, именно такой он у настоящих инопланетных летающих объектов. Огромное количество пустого пространства под центральной консолью немного смущает, но в целом смотрится достаточно оригинально.Отдельно стоит отметить управляемость, которую создатели – инженеры Renault называют уникальной. Дело в задней подруливающей подвеске. Получается, что рулятся все четыре колеса. В городе и даже на горных серпантинах автомобилем управлять должно быть достаточно просто.По задумке создателей, спортивной должна быть не только внешность новинки, но и ее повадки. Реализовать задумку были призваны два мотора: один дизельный, мощностью 235 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм, другой – бензиновый V6 объемом 3,5 л, мощностью 240 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Автомобиль в комплектации со вторым двигателем впервые оснащают шестиступенчатой автоматической коробкой передач AJO. С ее помощью Laguna Coupe разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд.Остается только дождаться официальной премьеры и появления автомобиля в нашей стране. Новое спорткупе способно привлечь под знамена любителей французских авто тех, кто раньше презрительно кривился при их виде.Николай Загвоздкин