Новинки, 30 янв 2008, 07:39

Superb – оружие для охоты за менеджерами

Концерн Volkswagen допустил проявление внутрикорпоративной конкуренции между моделями разных марок. Позициям VW Passat угрожает опасность...
Читать в полной версии
Бренды VW продолжают искать новые ниши для захвата все большей территории. В частности, чешское отделение Skoda продолжает свое восхождение к вершинам бизнес-класса. Подобные слова о чехах невозможно было услышать лет 15 назад. Но времена меняются: Skoda вполне серьезно претендует на звание достойного игрока в секторе седанов бизнес-класса начального уровня. Есть такой термин upper-intermediate – продвинутый средний уровень. И речь идет уже не о самоутверждении бренда в успешности, а о возможности внутрикорпоративной конкуренции между моделями разных марок. Позициям VW Passat угрожает опасность! Новый Superb ждали давно. Откровенно говоря, благодаря распространению мобильных телефонов с камерами внешность новинки сюрпризом не стала. В целом получился классический седан с весьма серьезным благородно-консервативным обликом. Кто-то увидел в кузове большого седана черты BMW, кто-то даже разглядел в некоторых ракурсах отдаленное родство аж с самим Bentley Flying Spur (тест-драйв), что чехам, несомненно, на руку. Skoda Superb – прежде всего автомобиль для пассажира.Построенный на общей платформе с VW Passat, новый Superb может похвастаться большим внутренним объемом: колесная база была растянута так же, как это было сделано в прошлом поколении автомобиля. Кроме того, архитектура кузова в задней части нового Superb также концептуально отличается от немецкого прародителя: потолок сделан выше, сами сиденья также несколько крупнее. Все это скажется не только на удобстве пребывания на задних креслах, но и на имидже автомобиля.Передняя панель оформлена в строгом стиле, однако старомодной ее назвать язык не повернется. Чего стоят только ультрамодные хромированные колодцы вокруг шкал приборов – решение не особо оригинальное, но в данном случае выполненное изящно и своевременно. Каждая деталь интерьера недвусмысленно намекает на немецкие корни Superb: многие клавиши унифицированы, а качество примененных материалов, сборка и подбор цветовых сочетаний могут быть примером для подражания. В центре приборной панели Superb красуется дисплей новой навигационной системы
с жестким диском – она будет работать и в России.Среди интересных решений – концепция кузова с полноценной пятой дверью. Для удобства она может открываться наполовину, как у седана, а можно задействовать алгоритм для крупной поклажи – тогда крышка откроется уже вместе со стеклом, предоставляя доступ ко всем 565 литрам свободного пространства.Для нового Skoda Superb будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 105 л.с. до 260 л.с. Все бензиновые двигатели оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, чтобы уменьшить его расход и улучшить экологические характеристики двигателей. Ассортимент бензиновых двигателей включает абсолютно новые четырехцилиндровые моторы 1.4 TSI (125 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.) и новейшую разработку – двигатель 3.6 FSI V6 (260 л.с.). Последняя – самая мощная версия Superb, она появится на рынке спустя некоторое время после официального запуска новой модели. Такая версия будет доступна только с автоматической коробкой передач DSG и системой полного привода с муфтой Haldex. Ассортимент дизельных двигателей включает 1.9 TDI PD (105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с.) и полностью новый 2.0 CR TDI DPF (170 л.с.).Superb второго поколения – автомобиль, несомненно, достойный внимания. Только успех на рынке будет сильно зависеть от грамотной ценовой политики. Например, в прошлом году было продано 11 113 автомобилей VW Passat, и только 785 – Superb. А все потому, что бренд Skoda пока не ассоциируется с понятием “роскошь”. Выпустить новый автомобиль недостаточно, надо его поддержать грамотной рекламной кампанией, а также привлечь покупателей ценами. Как заверили в российском представительстве Skoda, новый Superb будет не дороже нынешнего в аналогичной комплектации.Александр Зумберов