Новинки, 16 янв 2008, 06:46

Volkswagen решил преобразить Passat

Эволюция модели Passat в качестве любимого народом автомобиля однозначно зашла в тупик. Доступность для него уже не главная цель, ведь теперь во главе угла стоят престиж и стиль...
Читать в полной версии
Эволюция модели Passat в качестве любимого народом автомобиля однозначно зашла в тупик. Доступность для него уже не главная цель, ведь теперь во главе угла стоят престиж и стиль. Но этот путь был выбран уже давно, так что в принципе ничего удивительного не произошло. А появление чего-то выше классом, нежели нынешний Passat (Phaeton не в счет), уже давно назревало и наконец-то материализовалось на Детройтском автошоу в очертаниях модели Passat CC. Проведя элементарные аналогии, кто-то может подумать, что речь идет о купе-кабриолете с жесткой крышей, но для этих целей немцы уже создали модель Eos, так что мистические “CC” в нашем случае являются не чем иным, как символом представителя уникального класса четырехдверных купе. К слову сказать, на купе машина не сильно похожа. Уж больно много аналогий можно провести с обычными существующими автомобилями. Хотя спорить с геометрией линий, наверное, все-таки не стоит: форма задней части крыши покатая, значит, пусть это будет купе, а раз дверей не две, то значит, купе это будет четырехдверным. На самом же деле соглашаться с этим все равно не хочется. Ну да, получился вполне симпатичный Volkswagen, вот только рассчитывать на попадание в мистический класс ему вряд ли стоит. Смотришь на него и вспоминаешь что угодно, только не Mercedes-Benz CLS. На ум скорее приходят Ford Mondeo или Peugeot 407, а причислять эту модель и вовсе хочется к когорте хэтчбеков.Судя по первым фотоснимкам, интерьер не особо изменился по сравнению с “обычным” Passat. Машина получила новый руль, зато осталась с прежними сиденьями. Они, кстати, все равно выглядят как доска для стирки одежды из седых годов, но это, как показывает прошлый опыт, не помешает им качественно выполнять свое предназначение.Не должен подвести и рычаг АКПП на центральном тоннеле, который также остался прежним, а вот среди подконтрольных ему коробок передач появился 7-ступенчатый автомат DSG. Комплектуется этой коробкой исключительно “топовый” вариант модели Passat CC с полным приводом 4motion и серьезным двигателем объемом 3,6 литра и мощностью в 300 л.с. К слову сказать, этот автомобиль явно выбран для разных технических экспериментов, так как в качестве других бензиновых двигателей для этой машины используются самые последние разработки VW под названием TSI, объемом 1,8 и 2 литра соответственно, что при наличии нагнетателя и турбины позволяет снимать мощность в 160 и 200 л.с. На закуску пойдут два дизеля TDI мощностью 140 и 170 л.с. и опциональное предложение из 6-ступенчатой МКПП и опять же 6-ступенчатого автомата Tiptronic.Экспансия дорогущих технологий нашла свое отражение и в бортовом оснащении этого корабля. В Passat СС запихнули не только самые перспективные двигатели, но и массу другого высокотехнологичного железа. Среди возможностей особых систем стоит выделить помощь при рулении, контроль за рядностью движения, динамический круиз-контроль, помощь при парковке и возможность настраивать подвеску в сочетании с рулевым управлением.В общем, пока не совсем ясно, каким будет спрос на этот автомобиль, но уже сейчас стоит отметить, что этот напичканный техникой агрегат обязательно будет в салонах и уж точно не будет там застаиваться. С его помощью народ постарается выделиться из толпы, вот только для этого ему придется чаще демонстрировать автомобиль с боков, чтобы показы проходили нагляднее. Ведь спереди Passat СС по-прежнему “обычный” Passat. Возможность лично приобщиться к этому уникальному проекту у первых покупателей появится в середине 2008 года, когда начнутся европейские продажи новой модели. Что касается американского рынка, то там этот уникальный автомобиль поступит в продажу чуть ближе к осени.Артем Барановский