Новинки, 23 авг 2007, 09:00

Citroen Airscape – новый С5 на подходе

Кузов концепта отлично подойдет новому C5. Citroen Airscape – последняя обкатка дизайна и технологий перед премьерой нового поколения популярной европейской модели...
Читать в полной версии
Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape. То, что в названии почти всех концептуальных авто марка использует слово Air (воздух), неспроста. Французские ценности на русском могут быть отражены выражением “чтобы легче дышалось”. В кабриолете C5 Airscape, который к тому же атмосферу почти не загрязняет, дышаться будет очень легко.От предыдущих концептов Airscape отличается своим приземленным, если не сказать почти серийным обликом. Такой кузов бы отлично “сел” на новый C5
, на что, очевидно, и намекают дизайнеры. C5 уже застоялся в шоу-румах – автомобиль выпускается с 2001 года. Именно новый С5, судя по всему, займет центральное место стенда Citroen на Женевском автосалоне в следующем году.Пока же во Фракфурте расскажут о новых электронных разработках, которыми концепт-кар от Citroen по традиции будет напичкан. Уже сейчас известно, что в Airscape стоит небезызвестная система Start-Stop, которая, правда, здесь называется UrbanHybrid. Она глушит двигатель, если скорость автомобиля падает до 6 км/ч, а затем незаметно и беззвучно заводит мотор. Все электронные бортовые системы
, такие как климат-контроль и радио, питаются от высвобожденной энергии при снижении скорости и торможении авто. При этом при остановке гарантируется отсутствие звуков и вибраций, чтобы не нарушать спокойствие окружающих.Вторая суперсистема, о которой компания решила сообщить уже сейчас, это Snow Motion, которая позволяет контролировать автомобиль на скользкой поверхности и повышает его проходимость до уровня возможностей полноприводной трансмиссии. Поскольку первая информация об этом концепте – это просто “дразнилка”, то остальные космические новшества обнаружатся при более подробном изучении концепта.В салоне темно-коричневого цвета будет стоять руль с фирменной неподвижной ступицей, на котором будут расположены основные ручки управления магнитолой, климат-контролем и бортовым компьютером, обтянутые кожей с сенсорными датчиками. Приборная панель будет выполнена на совершенно новый манер. Все приборы и контрольные лампы будут располагаться по кругу спиралью друг над другом, что, по мнению Citroen, облегчит читаемость всех приборов.Крыша из карбона, которая придает еще большую элегантность и вальяжность силуэту Airscape, открывается замысловатым механизмом с помощью одной кнопки. Длина багажника невелика, так что, скорее всего, крыша складывается в него в три слоя. Зато задним пассажирам, похоже, будет вполне комфортно в высвободившемся под задние сиденья пространстве.И наконец, под столь изящный капот решили посадить соответствующий грациозный двигатель мощностью всего 208 л.с.: это дизельный мотор 27 V6 HDi. На концепте установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Агрегаты автомобиля слишком похожи на реальность. Действительно, так и хочется поскорее убрать из словосочетания “концепт C5 Airscape” первое слово и нести деньги дилерам.Елизавета Бадалова