Новинки, 17 ноя 2006, 08:35

Aston Martin V8 Vantage Roadster – Englishman for New York

Вульгарности в этом автомобиле так же мало, как красивых девушек в Англии. Истинное восхищение вызывает то, что англичане делают Aston’ы для себя, но никак не для тех же ненавистных им американцев, получающих шанс увидеть этого светлоокого хищника...
Читать в полной версии
Сложно себе представить, каким образом эта огромная красивая рыбина выбралась на сушу и научилась так быстро передвигаться и менять окрас. Раньше она была обычным теплолюбивым сомом, которого считал за честь выловить любой рыбак. Теперь же это Aston Martin, “выловить” его дозволено только избранным, и за его шкуру могут предложить чемодан евро. Глаза хоть и превратились в фары, но выражают такое же хищное безразличие, большой рот закрыт решеткой, но по-прежнему готов перекусить хребет любой назойливой живности. Кроме того, откидной верх явно напоминает о том, что это существо привыкло к теплу и среда его обитания пролегает вдоль Французской Ривьеры, возле шикарных пляжей Майами и близ побережья Калифорнии
.Aston Martin V8 Vantage Roadster называют долгожданным, поэтому производитель сжалился над заждавшимися фанатами и обнародовал фотографии автомобиля незадолго до его официальной премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Aston Martin, в общем, не удивил – традиционный, вернее, стандартный английский стиль, в который одевают автомобили, как мужчин в смокинги, что превращает их в подтянутых аристократов. Этот стиль за океаном называют VH (вертикально-горизонтальной) архитектурой, которую родстер унаследовал от V8 Vantage Coupe, вышедшего в свет в 2005 году. Вульгарности в этом автомобиле так же мало, как красивых девушек
в Англии. Истинное восхищение вызывает то, что англичане делают Aston’ы для себя, но никак не для тех же ненавистных им американцев, получающих шанс увидеть этого светлоокого хищника первыми.Из технических инноваций и достижений Aston Martin может похвалиться высокотехнологичными материалами, из которых сделан кузов, что одновременно значительно уменьшает его вес и увеличивает жесткость кузова. Длина автомобиля составляет всего 4,38 метра, то есть это самое маленькое авто в семействе Aston Martin. Больше всего внимания, с точки зрения производителя, должно все-таки достаться интерьеру. Главной ценностью является, конечно, кожа ручной выделки, которая по желанию клиента может иметь любой цвет, в том числе и насыщенный вишневый, продемонстрированный на фотографиях. Жаль, что еще не сложилась традиция использовать во внутренней отделке авто меховые вставки или золотое напыление, хотя это могло бы показаться недостаточно аристократичным.Водительское и пассажирские сидения утоплены и специально расположены в центре тяжести авто, чтобы попавшие на борт могли максимально точно распознавать все реакции автомобиля. Все регулировки сосредоточены на средней панели между сидениями, поэтому и водителю, и пассажиру будет одинаково удобно ими пользоваться. Обычные подрулевые переключатели пока еще не вышли из моды, так что включить поворотник или поморгать фарами можно привычным жестом. Некоторые регулировки продублированы и на рулевом колесе, правда, почему-то под левую руку водителя. Общая стилистика в целом соблюдена и внутри авто: просто и дорого.Сворачивать крышу родстер способен за 18 секунд, скорость, однако, при этом придется сбросить до 50 км/ч. В движение откидной верх приводится при помощи нажатия на кнопку, расположенную на центральной консоли, естественно, без физического вмешательства.Спортивным этот автомобиль для пятичасовых чаепитий был назван благодаря его двигателю V8 объемом 4,3 л и мощностью 385 л.с., которым компания очень сильно гордится. Показатели удалось довести до пятисекундного разгона до 100 км/ч и максимальной скорости 280 км/ч. В стандартной комплектации устанавливается 6-скоростная механическая коробка передач с укороченным ходом. Как вариант предлагается новая автоматизированная механическая коробка передач SportShift, которая максимально оптимизирует переключения передач.Продажи новинки, скорее всего, начнутся ближе к весне 2007 года, ей предрекают цену в 120 тыс. евро. И если задавать вопрос “За что?” все-таки совестно, то вопрос “Для кого?” – вполне уместен.Елизавета Бадалова