Новинки, 07 сен 2006, 09:59

В туристический лагерь на Skoda Octavia Scout

В продаже: 2007 год.
Цена: неизвестно.
Двигатели: 2.0 TDI, 2.0 FSI.
Конкуренты: Subaru Forester.
Читать в полной версии
Если компания Audi выпускает модель Allroad на базе A6, то почему бы и остальным не последовать ее примеру и не переделать одну из популярных моделей в некое подобие внедорожника. Скорее всего, именно так подумали чешские автопроизводители Skoda, и на свет появилась Octavia Scout. Вроде бы есть уже у Skoda модель с хорошей проходимостью: Octavia 4х4. Видимо, не всем она была по душе, и вместо нее была выпущена новая машина, выполненная, хочется надеяться, с учетом всех замечаний по предыдущей. Скорее всего, Skoda Octavia Scout заменит именно полноприводную версию.Различие во внешности между обычной Octavia и Scout примерно такое же, как между Audi A6 и Allroad. Во-первых, клиренс автомобиля увеличен на 40 мм по сравнению с Octavia Combi и на 16 мм, если сравнивать с Combi 4х4. Во-вторых, машина на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше, чем полноприводный универсал. В-третьих, на юного скаута устанавливаются другие передние и задние бампера, молдинги на арках колес, пороги передних дверей получают гравировку “Scout”, также устанавливается защита днища спереди и сзади. Да и диски в стандартном оборудовании идут 17-го радиуса. В общем, если назвать автомобиль Skoda Allroad, будет гораздо понятней – он для тех, кто не хочет или не может тратить на автомобиль очень много денег.В интерьере новинки произойдут кое-какие изменения по сравнению с обычной Octavia. Например, обещают эксклюзивную обивку салона и ручку для переднего пассажира, которая будет располагаться на передней панели.Линейка двигателей для скаута будет включать в себя два варианта четырехцилиндрового мотора. Первый – дизельный агрегат 2,0 TDI PD, оснащенный фильтром макрочастиц. Его мощность составляет 140 л.с. Второй – бензиновый двигатель 2,0 FSI, его мощность – 150 л.с. Оба мотора будут идти в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.Естественно, такому автомобилю необходим привод на все колеса. Иначе он не сможет забираться в дебри, куда положено забираться скауту. Octavia Scout оборудована той же системой полного привода, что и другие модели Skoda. Ядром трансмиссии является многодисковая муфта “Haldex”, установленная перед задней осью.Вероятно, многие из тех, кто грезит об Audi Allroad, заинтересуются новинкой от Skoda. Это как бы бюджетный Allroad – дешево и сердито. Правда, пока сложно судить о том, насколько сердито и насколько дешево. О цене Scout пока ничего неизвестно, да и о ее проходимости тоже. В ближайшее время, на Парижском автосалоне, состоится мировая премьера этой внедорожной Octavia. В России Scout стоит ждать в следующем году.Николай Загвоздкин