Новинки, 18 авг 2005, 09:45

Неравный бой

Под флагом Eibach собралось бравое войско из нескольких тюнинг-компаний, чтобы одолеть маленькую Mazda
Читать в полной версии
Фронт наступления на японскую машинку был разделен на участки, ответственность за каждый из которых несла определенная тюниговая марка.Общий план наступления тщательно разработали инженеры Eibach, которые первыми бросили в атаку силы компании RT Performance. Открыв капот автомобиля, RT Performance навязала четырехцилиндровому двигателю объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. сверхпаспортные 20 л.с. В это время, при заходе к автомобилю с тыла, компания HJS установила под Mazda 3 подходящую новому мотору спортивную систему выхлопа из нержавеющей стали. После успешного завершения первой стадии тюнинговой атаки, убедившись, что Mazda 3 не особо-то и сопротивляется производимым усовершенствованиям, инженеры самой Eibach вторглись в подвеску автомобиля. Укороченные пружины и специальные спортивные рычаги, примененные в бою с подвеской, сделали свое дело. Кузов японца опустился на 30 мм, а раскачка и крены автомобиля на неровностях и в поворотах изрядно уменьшились. Дальнейшие действия тюнинговая коалиция направила на борьбу с прежним образом гражданского автомобиля. Подрыв устоев черного салона изнутри осуществляла компания Spangenberg. В качестве основного оружия для борьбы за спортивный вид салона использовались новые композитные материалы. Ярко-синие, под цвет кузова, вставки из композита преобразили внутренности Mazda. Серьезная победа заключалась также в установке в скромном подторпедном пространстве монитора навигационной системы, DVD плеера и TV-тюнера стандарта DVB-T.Право оформить окончательный внешний вид автомобиля получили специалисты своего дела дизайнеры и макетчики GTN Tuning. Окружив Mazda 3 со всех сторон агрессивным пластиковым обвесом, они сделали из прежнего автомобиля новый спортивный болид. Передний бампер получил широкие вентиляционные колодцы, а его спойлер стал выдаваться вперед почти как корабельный таран. Стандартную решетку радиатора заменили новой. На пороги кузова установили пластиковые аэродинамические накладки. Досталось от дизайнеров и заднему бамперу.Грамотное руководство Eibach не позволило партнерам по коалиции перетягивать одеяло славной победы на себя. Автомобиль был полностью переработан, но остался цельным образом, автомобилем славной марки Mazda, правда, с табличкой Eibach.Во славу удачного завершения тюнинг-проекта на автомобиль надели большие и блестящие на солнце легкосплавные 17-дюймовые диски. После чего обновленная Mazda3 была отпущена на дороги Германии, где ее и можно встретить.Кирилл Орлов