Новости компаний, 30 июн 2015, 16:40

Программа постгарантийного сервисного обслуживания в Пеликан-Праймари

Пеликан-Праймари представляет Вам новую программу Постгарантийного сервисного обслуживания...
Читать в полной версии
Пеликан-Праймари представляет Вам новую программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW***. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем 100 000 км пробега (что наступит раньше) любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы).Оцените еще один плюс BMW и будьте уверены, что теперь Ваше спокойствие за рулем продлится целых 3 года. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к специалистам компании Пеликан-Праймари по телефону +7 (495) 980-70-80Пеликан-ПраймариОфициальный дилер BMWСертифицированный дилер BMW MМосква, пересечение МКАД и Алтуфьевского ш.Пн-Вс c 9:00 до 21:00Телефон: +7 (495) 980-70-80www.bmw-pelican.ruКарта проездаЛучший дилер 2014 года*Все автомобили BMW, начиная с 2015 модельного года, имеют в базовом оснащении опцию 07CA «BMW Repair Inclusive 3 years/100.000 km» «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс». ** В течение третьего года с даты первой регистрации и до достижения 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).*** Исключая неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине клиента, как следствие небрежной и ненадлежащей эксплуатации автомобиля.