Новости компаний, 30 мая 2014, 13:18

Клиенты СОЛТ всегда в центре внимания!

Лизинго-транспортная компания «СОЛТ» приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания...
Читать в полной версии
Лизинго-транспортная компания «СОЛТ» приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания. Это очередной шаг в направлении повышения уровня сервиса и эффективности предоставления лизинговых услуг. «Повышение качества клиентского сервиса положительно отразится не только на взаимодействии с нашими уже многочисленными клиентами, но и позволит улучшить экономические показатели нашего бизнеса. Клиентский сервис – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в офис, это не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и уважительное общение и позитивный настрой» - отметил коммерческий директор компании СОЛТ – Никулин Степан.Стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие каждого посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное оповещение об изменениях, возникающих в ходе работы и многое другое.Кроме того, теперь каждый клиент компании «СОЛТ» может воспользоваться услугой обратной связи и оставить свой отзыв о работе, высказать свои пожелания или потребовать скорейшего решения возникших вопросов. Соответствующий раздел есть на сайте компании, отзыв моментально получают все ответственные лица, в том числе и руководитель департамента сервисного обслуживания клиентов. Решение любого вопроса не заставит ждать даже самого требовательного клиента. Готовое бизнес решение «СОЛТ» учитывает все требования клиентов, отличается высокой технологичностью и растущим уровнем сервиса, что в свою очередь имеет отражения на успешных финансовых результатах наших клиентов.СОЛТ «Система Оперативного Лизинга Такси»Tел.: +7 (495) 781-81-82Адрес: Москва, Волгоградский пр-т., 41/1www.solt.msk.ruПрисоединяйтесь к нам: