Новости компаний, 28 ноя 2013, 13:58

Равнение на желтый или компания СОЛТ формирует новый взгляд на столичное такси!

Равнение на желтый или компания СОЛТ формирует новый взгляд на столичное такси...
Читать в полной версии
Многострадальный рынок таксомоторных перевозок, который годами пребывал в забвении, наконец-то начал меняться. Постепенно он приобретает новое, симпатичное желтое «лицо» с черно-белыми шашечками снаружи и всевозможными удобствами внутри. Происходит это, во многом благодаря компании СОЛТ (основанной в марте этого года), которая уже передала в лизинг перевозчикам 500 новеньких автомобилей. Как отмечают в компании, «Система оперативного лизинга транспорта» (СОЛТ) была создана специально для серьезного изменения ландшафта рынка таксомоторных перевозок в Москве и предоставляет автомобили в лизинг – долгосрочную аренду с правом выкупа.Сегодня, по оценкам экспертов, потребность столицы в легальных машинах такси составляет 50-60 тыс. автомобилей. «Выйдя на этот рынок, мы понимаем, что здесь есть поле для деятельности, даже несмотря на существующие риски, - отметил Руслан Найманов, генеральный директор компании СОЛТ. - Мы готовы на них идти еще и потому, что реально ощущаем необходимость поддержки малого бизнеса и прежде всего индивидуальных предпринимателей. Ни для кого не секрет, лизинг до недавнего времени был возможен только для юридических лиц, в то время как основную долю рынка такси занимают именно ИПешники.Уже сейчас в столице создано немало преимуществ для официальных таксистов, которых, кстати с 1 июля власти обязали пользоваться только автомобилями желтого цвета. Они, например, могут ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта и бесплатно парковаться в центре. Однако, по словам Руслана Найманова, необходимо разработать единые стандарты, регулирующие работу такси, а также внутреннее наполнение машин. «Вот, к примеру, в машине предоставляемой нашей компанией должен быть двухсторонний видеорегистратор и «тревожная кнопка, - рассказал генеральный директор СОЛТ. – Но в других автомобилях желтого цвета такого оснащения нет. Если для всех будут единые правила, выиграет и водитель и пассажир, которые будут понимать, что желтая машина – это не только движение по выделенной полосе, но комфорт и безопасность».Кроме того, отмечает эксперт, нужны единые тарифы для перевозок на такси. Они также будут стимулировать людей пользоваться услугами легального перевозчиков, предоставят возможность всем предпринимателям, занимающимся этим бизнесом, работать в равных условиях. «Единые тарифы на перевозки позволят участникам рынка бороться за качество предоставляемых услуг, а не демпинговать низкими ценами, нанимая на работу водителей-иностранцев, не знающих город и русский язык», - подчеркнул Руслан Найманов.Рассмотрим несколько вариантов работы в такси для индивидуального предпринимателя: Если вы планируете поработать несколько месяцев, то лучший вариант аренда автомобиля. Если у вас есть большая часть суммы, необходимой для покупки автомобиля вы можете взять недостающую часть в кредит. Если вы планируете начать свой бизнес у и вас нет возможности внести большой первоначальный взнос, то идеальным предложением станет лизинг автомобиля. Уникальность предложения компании СОЛТ заключается в отсутствии первоначального взноса и моментального выхода на линию на новом автомобиле полностью соответствующем требованиям Российского и Московского законодательства. За выплату лизингового платежа, водитель получает в свое распоряжение застрахованный и полностью оборудованный желтый автомобиль на желтых номерах: с мультимедиа центром для пассажира и навигатором для себя, с вайфаем, розетками, автоматом для безналичной оплаты проезда, а в ближайшем будущем – и с двумя «тревожными кнопками». Кроме того, вместе с автомобилем СОЛТ предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Ну чем не идеальные условия для развития бизнеса! «Надо лишь подключиться к системе заказов через наши партнерские компании, получать необходимое число заказов в день и зарабатывай на здоровье - убежден гендиректор лизинговой компании».При этом хочется обратить внимание на то, что кредит зачастую не позволяет зарегистрировать автомобиль как такси, по условиям договора. Страхование такого автомобиля также является проблемой, а установка доп. оборудования и перекраска в желтый цвет могут потребовать согласования банка.Аренда хороша только в случае кратковременной работы в такси ведь лизинговые платежи и ежедневная аренда почти не различаются по стоимости, нет смысла отдавать деньги не имея возможности получить автомобиль в собственность.Таким образом, деятельность лизинговой компании СОЛТ – это сегодня не столько работа «на себя» - для получения прибыли, сколько бизнес с большой социальной составляющей, повышающий престиж и уровень востребованности самой профессии водителя такси.