Новости компаний, 04 июн 2010, 19:16

Лето в стиле Peugeot от Favorit Motors!

3 июня при поддержки официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS состоялось открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" на Большой Пироговской...
Читать в полной версии
3 июня при поддержки официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS состоялось открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" на Большой Пироговской.С началом летнего сезона многие московские рестораны открывают собственные летние веранды. Не стал исключением и один из модных в столице бар-ресторан "Луч".В центре города Москвы у входа в ресторан выстроились в ряд 4 белых стильных автомобиля Peugeot, три из которых предлагалось протестировать непосредственно на месте по специально подготовленному маршруту.Для компании Peugeot и одного из лидеров автомобильного рынка FAVORIT MOTORS открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" стало хорошим поводом встретиться с друзьями, журналистами и поговорить о новостях, которых с начала 2010 года (когда Peugeot обновила свой логотип, слоган и всю рекламную стратегию) накопилось достаточно много. особенный год для компании, на который он возлагает большие надежды.Во-первых, он юбилейный для Peugeot, компания отмечает 200 лет со дня основания.Во-вторых, в апреле этого года был открыт завод PSA Peugeot Citroёn в России и сразу после его запуска компания представила обновлённый Peugeot 308, адаптированный к российским условиям и получивший новую комплектацию "Russian Pack"".Благодаря последнему событию были пересмотрены имидж и позиционирование Peugeot 308, в том числе за счет запуска рекламной кампании "Кто сказал, что красота не может быть сильной?" с участием Натальи Рагозиной – абсолютной чемпионкой мира по боксу.По словам Исполнительного директора Peugeot FAVORIT MOTORS Вадима Баева: "За первый месяц продаж Peugeot 308 Russian Pack наблюдается повышенный интерес клиентов именно к этой комплектации, ведь за ту же сумму, покупатель получает значительно расширенный пакет опций и, к тому же, в автомобиле привлекает увеличенный клиренс, что так важно для российских дорог".Все это определило для Peugeot и FAVORIT MOTORS интерес к участию в нестандартном совместном проекте с "Лучом".Винсент Нуарбан также слегка приоткрыл интригу и рассказал о том, как будет представлена французская марка на Московском автосалоне в августе. У компании будет два стенда. И один из них расположится в одном павильоне с премиум-брендами и будет таким же масштабным, как на мотор-шоу в Женеве.На Автосалоне Peugeot представит две новинки – купе RCZ (которое, поступит в продажу в дилерские центры уже в июне) и кроссовер 3008 (появится у дилеров после премьеры). Кроме того, в честь 200-летнего юбилея стенд украсит одна из ретро-моделей Peugeot.Справка о компании: Группа компаний FAVORIT MOTORS является одним из официальных дилеров европейских и корейских концернов. ГК занимается продажей автомобилей следующих марок: Skoda, Peugeot, FIAT, Kia, SsangYong. Компания предлагает полный спектр услуг по постпродажному и сервисному обслуживанию автомобилей, страхованию и автокредитованию.www.peugeot-favorit.ru