Новости компаний, 07 апр 2010, 15:29

Победа экипажа "УРТ" на Ралли Иордании 2010!

Команда "Успенский Ралли Техника" празднует вторую подряд победу в Чемпионате мира-2010...
Читать в полной версии
Команда "Успенский Ралли Техника" празднует вторую подряд победу в Чемпионате мира-2010!Патрик Флодин после блестящего начала сезона 2010 (четыре победы в четырех гонках мирового и национальных Чемпионатов) продолжил победную серию в Иордании.Ралли Иордании стартовало в четверг, 1 апреля, и финишировало в субботу. За три дня экипажи преодолели 21 спецучасток общей протяженностью 340 километров. Спецучастки ралли Иордании расположены на 420 метров ниже уровня моря. Большая часть трассы — это специально построенные на скальной поверхности спецучастки с жестким каменным покрытием. Недавнее стихийное бедствие — весьма редкий в этих краях тропический ливень — едва не поставило под угрозу проведение гонки. Однако в Иордании поддержку автоспорту оказывает король, поэтому проблемы с организацией даже с учётом форс-мажорных обстоятельств решились оперативно.Соревнование осложнялось высокими температурами, требующими повышенной выносливости как от экипажа, так и от автомобиля.В первый день ралли в зачете Production основная борьба развернулась среди тройки лидеров: Патрик Флодин, Мартин Семерад, Арминдо Арауджо. После удара о камень в машине Патрика сломалось рулевое управление, но его удалось быстро восстановить.Занимающий четвертую позицию "хозяин" трассы Амжаду Фараху завершил первый день с 5-минутным отставанием.П.Флодин: "Отличный день! Такая плотная борьба за первое место, это очень увлекательно! У меня лучший автомобиль и лучшая команда".М.Семерад (+9.4 сек.): "Я не слишком торопился. Эти скалы такие непредсказуемые! Я наделал ошибок в стенограмме и потом исправлял их, хотя у меня еще и микрофон сломался".А.Арауджо (+2.9 сек.): "Я сам не понял, где потерял время, но у меня еще два дня впереди, чтобы исправить ситуацию. Мы будем бороться за победу!"Во второй день ралли в отличие от заводских команд и S-WRC, в зачете Production лидер не сменился. Экипаж команды "УРТ" выиграл четыре спецучастка из шести, оставив по одному для Арминдо Арауджо и Мартину Семераду. Последний, однако, быстро покинул лидирующую тройку, поскольку на первом прохождении "Реки Иордан" на его автомобиле возникли проблемы с дифференциалом. В результате, на третьей строчке турнирной таблицы к вечеру второго дня обосновался ливанец Ник Георгиу, отстающий от Флодина на 14 с лишним минут. На второй позиции с отрывом меньше чем 24 сек. расположился Арауджо. Португалец — действующий Чемпион мира в зачете Production, опытнейший и опасный соперник, который был настроен на жесткую борьбу.П.Флодин: "Очень жарко и тяжело ехать. Я ошибся в повороте на СУ-10, что стоило нам 10–15 секунд, и едва попал в поворот в начале СУ-13 и сломал стабилизатор. Все решит завтрашний день. Снижать скорость мы не планируем".Сложнейшую гонку завершающего дня соревнований экипаж "УРТ" — Патрик Флодин/Йоран Бергстен — провел безукоризненно. Захватив лидерство в первый день, Патрик сумел удержать его до самого финиша.На первом субботнем СУ Патрик увеличивал свой отрыв от соперника почти на две секунды в каждом километре! Так, не останавливаясь на достигнутом, он выиграл 7 спецучастков из 8, увеличив отрыв от Арауджо до 2 минут 23 секунд!Последний спецучасток гонки все-таки заставил понервничать болельщиков Патрика: поломка подвески и шестое место на допе. Впрочем, это уже ничего не меняло. С преимуществом в 1:56,6 Патрик Флодин выиграл ралли Иордании!Патрик Флодин: "Мы прекрасно начали гонку и сумели так же хорошо ее продолжить. Это дало нам 24-секундное преимущество над Арминдо. Ну а сегодня я немножко поднажал.На последнем спецучастке — он очень жесткий был — мы обо что-то ударились, колесо встало поперек, и вылетел привод. Поэтому мы очень медленно проехали этот доп. Главное, что мы сумели добраться до финиша и до победы. …Гонка мне очень понравилась, хотя так пыльно, что дороги почти не видно. Трасса не быстрая, но жесткая и очень коварная.Я так счастлив! Это мое пятое ралли в сезоне, и я их все выиграл. Так что сейчас я — Мистер 100%!"Таким образом, вторым в зачете P-WRC стал Арминдо Арауджо, а третьим — Ник Георгиу.Участники Чемпионата мира через две недели отправятся на ралли Турции, а спортсменам, выступающим в зачетах P-WRC и S-WRC, удастся отдохнуть подольше: следующий этап для них пройдет в мае в Новой Зеландии.Согласно своему расписанию, Патрик Флодин пропустит новозеландский этап и выведет свою Subaru Impreza URT’09 на старт этапа Чемпионата мира только в конце июля в Финляндии. Именно там Патрик продолжит атаковать позиции Арминдо Арауджо, который пока сохраняет лидерство в общем зачете P-WRC.Положение в серии P-WRC 2010 после 3 этапов:1. Armindo Araujo 582. Patrik Flodin 503. Anders Grondal 184. Toshi Arai 185. Gianluca Linari 166. Miguel Baldoni 157. Nicholai Georgiou 158. Fabio Frisiero 129. Benito Guerra 1210. Spyros Pavlides 12www.uservice.ru