Новости компаний, 28 окт 2009, 16:35

Musa Motors, компания группы Inchcape, рассказала о новом автомобиле на Volvo Fashion Week

В 2009 году компания Volvo стала титульным партнером самого яркого fashion-мероприятия России - 21-26 октября в Гостином Дворе состоялась Volvo-Неделя Моды в Москве...
Читать в полной версии
В 2009 году компания Volvo стала титульным партнером самого яркого fashion-мероприятия России - 21-26 октября в Гостином Дворе состоялась Volvo-Неделя Моды в Москве.Ни одно открытие не обходится без триумфальной премьеры от Volvo. Осень 2009 года не стала исключением: Гостей юбилейного мероприятия ждала волнующая премьера Volvo S60 Concept. Этот концепт-кар приоткрыл тайну серийного Volvo S60 будущего поколения, а также продемонстрировал полет дизайнерской мысли шведских мастеров:Volvo S60 Concept предстал в эффектном бронзовом цвете, отражающем давнюю историю развития медной промышленности Швеции. Продолжая традиции скандинавского дизайна, мастера Volvo использовали для центральной консоли концепт-кара Volvo S60 настоящий хрусталь. Первое знакомство с автомобилем в Гостином Дворе проходило в компании специалистов Musa Motors, компании группы Inchcape, которые рассказали посетителям обо всех характеристиках концепт-модели и продемонстрировали уникальные новшества.