Новости компаний, 24 мар 2009, 23:16

Land Rover – новые стандарты обслуживания

Land Rover – новые стандарты обслуживания
Читать в полной версии
Новый официальный дилер Land Rover на СЕВЕРЕ и СЕВЕРО-ВОСТОКЕ Москвы Атлант-М Яуза вводит новые стандарты обслуживания автомобилей этой легендарной марки.В течении всей Весны в техцентре компании действует программа "Персонального сервисного обслуживания", которая приятно удивит даже самых требовательных автовладельцев.Вам остается лишь обратится в сервисный центр "Атлант-М Яуза" и на практике испытать, что такое настоящий "индивидуальный подход" к Вам и к Вашему автомобилю под маркой Land Rover. Квалифицированное техническое и сервисное обслуживание зачастую определяет выбор марки будущего автомобиля, а для настоящих владельцев – выбор своего сервисного центра. Мы предлагаем начать знакомство с нашим автоцентром с бесплатной диагностики Вашего внедорожника, тем более, что работы по полученным рекомендациям будут выполнены для Вас со скидкой 10%, а запасные части и материалы обойдутся Вам выгодней также 10%.Экономить, получать подарки, участвовать в различных сезонных акциях и дисконтных программах всегда приятно! Атлант-М Яуза предлагает Вашему вниманию большое количество подобных эксклюзивных возможностей. Например, мы сохраним Ваши условия на сервис, действующие в любом другом дилерском центре Land Rover. Предоставим скидки первого обращения (10%) и дня недели (15%), а также создадим хорошее весеннее настроение, предложив сезонный шиномонтаж без очередей со скидкой 33%.Более подробную информацию по Программе персонального сервисного обслуживания Вы всегда можете получить у мастеров-приемщиков сервисного центра Атлант-М Яуза.Срок действия программы ограничен, спешите!Атлант-М Яуза, официальный дилер Land Roverг.Москва, ул. Бажова, 17, стр. 1 (м.ВДНХ),тел.: (495) 777-66-00.www.ya-landrover.ruВремя работы:отдел сервиса автомобилей – пн-сб, 8:00-22:00, вс – 9:00-21:00,отдел запчастей – ежедневно, с 9:00 до 21:00.Схема проезда.