Новости компаний, 23 окт 2008, 14:28

Отражение красивой жизни: столичная публика знакомится с GLK-Классом

Отражение красивой жизни: столичная публика знакомится с GLK-Классом
Читать в полной версии
В очередной раз и ровно на один вечер "Мерседес-Бенц Центр" на Ленинградском проспекте столицы превратился в зеркальную комнату, в которой блистали все стороны dolce vita: 10 октября VIP-публика собралась для того, чтобы познакомиться с компактным внедорожником премиум-сегмента Mercedes-Benz GLK-класса и пройти на нём первый в Москве тест-драйв. На мероприятие прибыли около тысячи гостей - клиентов и партнеров Центра, журналистов и представителей светских кругов. Они создали то отражение красивой жизни, которой подчинялось все вечернее действо, – пребывание в сказочной зеркальной комнате. Гости вечера с нетерпением ожидали, когда раскроется зеркальная "музыкальная шкатулка", хранившая главную интригу вечера - Mercedes-Benz GLK. Автомобиль внутри инсталляции в шоу-руме Центра не был виден полностью, зеркала отражали его отдельные части. В кульминационный момент программы этот необычный механизм ожил, и раскрылись стенки шкатулки. Под аккомпанемент оригинального DJ-микса нарочито механистически и постепенно открылась инсталляция: новый Mercedes-Benz GLK в танце необычных оживших кукол."Мы всегда рады нашим добрым друзьям, гостям и клиентам, - сказал генеральный директор "Мерседес-Бенц Центра" Юрген Питч, - тем более, что для них у нас всегда находится повод для приглашения. Сегодня мы знакомим вас с новинкой нашей марки, которая расширяет сегмент компактных внедорожников своим ярким характером".GLK-Класс отличается импозантной внешностью и универсальной функциональностью настоящего автомобиля Mercedes-Benz. Великолепная комплектация и ряд заманчивых пакетов оснащения ещё сильнее выделяют автомобили GLK-класса из общей массы компактных внедорожников. Как заметил Юрген Питч, в Европе количество предварительных заказов на этот автомобиль уже перевалило за 25 тыс. В России также стартовали продажи GLK-класса, и уже размещено более тысячи заказов.Программа вечера оказалась весьма насыщенной: гостей развлекали музыкальными номерами, лотереей и, конечно, изысканными угощениями. Ведущая программы VJ Тутта Ларсен знакомила публику со все новыми и новыми приятными сюрпризами.Музыкальное оформление вечера в стиле lounge создал DJ Tim, резидент московского клуба Famous. Хэдлайнером вечера стал дуэт Deepest Blue, созданный двумя талантливейшими музыкантами с мировыми именами: Матти Шварцем (ex-Massive Attack и создатель саундрека к фильму "Матрица") и Джоэлом Эдвардсом (популярнейший певец и композитор). Они специально прилетели из Лондона на часовое выступление перед гостями презентации.Гости знакомились с другими представителями модельного семейства Mercedes-Benz и спешили записаться на тест-драйв GLK. На подиуме Центра была продемонстрирована премьера коллекции высокого стиля и совершенства от Тони Уорда, впервые в Москве и эксклюзивно для Mercedes-Benz Центра. Он является одним из самых интересных и успешных нишевых дизайнеров, работал с Джанфранко Ферре для Dior, Карлом Лагерфельдом для Chloe, Домиником Морлотти для Lanvin. Коллекции Тони Уорда очаровывают своей утонченностью, изысканной простотой аристократизма, чистотой и соблазнительностью форм.Мероприятие прошло совместно с многолетним партнером штуттгартской марки компанией ExxonMobil, производителем масел Mobil 1. Это первое в мире синтетическое моторное масло, которое существует на рынке уже почти 40 лет.Компания Philip Morris, мировой лидер табачного рынка, представляла на мероприятии свой премиальный бренд Parliament.Устроители мероприятия благодарили также Gourji ("Гуржий") – новый аксессуарно-ювелирный бренд на российском рынке. Этот проект неразрывно связан с историей России как части Евразии."Мерседес-Бенц Центр""Мерседес-Бенц Центр", Филиал ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", был открыт на Ленинградском проспекте д.39А в 2005 г. Здесь представлена вся гамма продукции и услуг компании: продажа легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, предлагаются сервисные услуги и расположен бутик аксессуаров. В Центре работает студия Maybach и SLR. Общая демонстрационная площадь Центра составляет более 2000 м², количество выставленных автомобилей – 35, площадь сервисных помещений - 3900 м², количество рабочих постов на СТОА – 33.www.mercedes-center.ru