Новости компаний, 03 апр 2006, 11:31

Компании группы Автомир в 2005 году продали 54 406 автомобилей

-
Читать в полной версии
В 2005 году предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, реализовали рекордное количество автомобилей – 54 406 штук. Совокупный оборот всех торговых и сервисных предприятий компании составил 772,2 млн. долларов.В планах компании на 2006 год предусмотрено значительное расширение присутствия в Москве, а также создание сети Торгово-сервисных комплексов в европейской части России. В 2005 году через дилерские предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 54 386 автомобилей, что превышает аналогичный показатель за 2004 год на 7% (2004 – 50,7 тыс. автомобилей). Такая динамика продаж обусловлена увеличением продаж иностранных автомобилей на фоне снижения реализации отечественных автомобилей, что в полной мере соответствует актуальным рыночным тенденциям. Количество отечественных автомобилей, проданных через предприятия группы компаний Автомир, сократилось на 15% и составило 22 317 штук (в 2004 году – 26 125 штук). В то же время рост продаж иномарок составил 44%, всего в 2005 году было продано 26 345 иностранных автомобилей против 18 241 в 2004 году. Впервые за время работы компании количество проданных иномарок превысило количество реализованных автомобилей отечественного производства. Совокупный оборот всех дилерских предприятий, входящих в Группу компаний Автомир, составил 772,2 млн. долларов, прирост к обороту за год составил 18% (в 2004 году – 654, 9 млн. долларов). Оборот сервисных центров компании увеличился на 46% и составил 72,7 млн. долларов (в 2004 году – 49,7 млн. долларов). По результатам розничных продаж в 2005 году Группа компаний Автомир сохранила лидирующие позиции в России. По продажам новых автомобилей марок Daewoo, Renault и Kia Группа компаний Автомир занимает первое место в России, а объемы продаж по маркам: Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Suzuki, Citroen, Lada, ГАЗ одни из наиболее высоких в стране. В 2005 году обозначилась генеральная линия развития Группы компаний Автомир, а именно – расширение сети Торгово-сервисных комплексов под брендом «Автомир». В соответствии с данной генеральной линией были произведены следующие изменения:- Летом 2005 года Дилерский центр «Автопланета» был переименован в «Автомир». Это стало возможным благодаря изменению формата салонов сети «Автомир» и строительству новых Торгово-сервисных комплексов, идентичных по формату «Автопланете». - В связи с концентрацией усилий на основном направлении деятельности компании – продажа и обслуживание легковых автомобилей – в начале 2005 года Группа компаний Автомир продала компанию «Автосила», специализирующуюся на продаже и обслуживании грузовых автомобилей. - В мае 2005 года началась реализация программы регионального развития Группы компаний Автомир, в рамках этой программы в Санкт-Петербурге был открыт первый Торгово-сервисный комплекс «Автомир». - В 2005 году в Москве шли строительные работы на пяти объектах, которые будут открыты в первой половине текущего года.- В конце прошлого года в Троице-Лыково был открыт Торгово-сервисный комплекс, который стал двенадцатым автосалоном под брендом «Автомир» в Москве. Стратегический взгляд Группы компаний Автомир направлен на строительство успешной и высокоэффективной компании. Ориентируясь на работу с массовым клиентом, компания делает ставку на работу с рядом наиболее популярных и перспективных в России мировых производителей автомобилей.Основой стратегического развития компании в 2006 – 2008 гг. станет укрепление позиций в Москве за счет смены формата торговых предприятий. Будут открыты новые современные Торгово–сервисные комплексы, отвечающие требованиям производителей, а также позволяющие предложить клиентам сервис более высокого качества. Торгово-сервисные комплексы старого формата, открытые более пяти лет назад, будут либо закрыты, либо полностью реконструированы.Основываясь на существующих тенденциях автомобильного рынка, Группа компаний Автомир видит своё развитие не только в секторе продаж новых автомобилей, но также в укреплении сервисной составляющей работы автомобильного дилера. Развитие сервисных мощностей в составе Торгово-сервисных комплексов будет проводиться опережающими темпами.Важной частью стратегического развития компании является активное строительство новых Торгово-сервисных комплексов в регионах, часть которых будет являться совместными предприятиями, а часть - собственными. Одной из важнейших составляющих развития компании является получение дилерства по всем стратегически важным маркам из top10.В 2006 году в Москве будут открыты четыре новых Торгово-сервисных комплекса. Три существующих комплекса будут полностью реконструированы в соответствии с современными требованиями. Также в Москве начнётся строительство двух новых комплексов, открытие которых намечено на 2007 год. Из 7 автосалонов «Автомир» старого формата (открытых более 5 лет назад) в течение года будут закрыты от 3 до 5.В 2006 году продолжится реализация программы развития компании в регионах. В результате её осуществления Группа компаний Автомир станет автомобильным дилером с самой обширной сетью региональных предприятий в России. В 2006 году в регионах будут открываться как собственные Торгово-сервисные комплексы, так и совместные предприятия. Всего будет открыто, как минимум, четыре новых комплекса.На первое полугодие 2006 года запланирован выпуск рублёвых облигаций.В планах компании на текущий год также значится получение дилерства по двум стратегически важным маркам.