Новости, 28 окт 2015, 09:19

Lexus рассекретил предвестника нового LS

Компания Lexus представила концептуальную модель под названием LF-FC...
Читать в полной версии
Компания Lexus представила концептуальную модель под названием LF-FC. Публичный дебют прототипа состоится на автосалоне в Токио. В самой компании автомобиль называют «четырехместным купе». Новинка является предвестником нового поколения флагманского седана LS. Прототип служит для демонстрации дизайна и возможностей будущей модели. Ранее планировалось, что на мотор-шоу в Токио будет показана серийная версия новинки. Машина построена на абсолютно новой заднеприводной платформе. Основным конкурентом новинки называется Mercedes-Benz S-Class Coupe. Длина LF-FC составляет 5 300 мм, а ширина 2 000 миллиметров. Новый концепт получил светодиодную оптику, ходовые огни в форме «бумеранг», широкую решетку радиатора и 21-дюймовые колесные диски.
Также водителю доступен сенсорный интерфейс HMI (human machine interface), выполненный в стилистике планшетов, цифровая приборная панель и система распознавания жестов. Автомобиль работает на топливных элементах, которые вырабатывают энергию в результате реакции водорода с кислородом. Три электромотора установлены на задней оси и в двух передних колесах.Динамические характеристики машины пока держатся в секрете.
Серийная версия модели может быть представлена уже в следующем году. По неофициальным данным, автомобиль получит 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составит более 500 лошадиных сил.
Также не исключается, что в Токио Lexus покажет рестайлинговый внедорожник LX 570. Автомобиль построен на той же платформе, что и рестайлинговый Toyota Land Cruiser. Обновленный внедорожник получил большую решетку радиатора, видоизмененную оптику и новые бамперы. По неофициальным данным, модель оснастят 5,7-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составит 383 л.с. и 546 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получит привод на все колеса, а также адаптивную подвеску и дифференциал повышенного трения.
Фото: Lexus / РБК