Новости, 19 мар 2015, 12:41

SsangYong опроверг информацию об уходе из России

Южнокорейская компания SsangYong временно прекращает поставки автомобилей в Россию...
Читать в полной версии
Южнокорейская компания SsangYong опровергла информацию о своем уходе из России. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы, также не идет речи о прекращении сотрудничества с Sollers.«Действительно новые поставки автомобилей SsangYong в Россию временно приостановлены, но это сделано по обоюдному решению сторон, так как резкое падение спроса и рост цен вследствие девальвации рубля не позволяют пока рассчитывать на стабильные продажи автомобилей SsangYong в России. Поэтому с целью оптимизации стоков и во избежание возникновения финансовых рисков для дистрибуции в России, Sollers и SsangYong приняли решение приостановить новые поставки до стабилизации ситуации на рынке. Вместе с тем, Sollers остается эксклюзивным дистрибутором корейского бренда в России, совместно с SsangYong продолжает выполнять все обязательства в части сервиса и поставок запчастей, также временная приостановка новых поставок не скажется на графике работы предприятия на Дальнем Востоке», - отметил источник в компании. Также SsangYong не отказывается от планов привезти в Россию свой новый кроссовер Tivoli. Однако из-за тяжелой экономической ситуации в стране точные сроки начала продаж в компании назвать не смогли. Новая модель компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра. Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л. с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л. с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической. Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.