Новости, 11 фев 2015, 17:23

Новый Smart ForTwo получил спецверсию

Ателье Brabus разработала специальную версию автомобиля Smart ForTwo...
Читать в полной версии
Ателье Brabus разработала специальную версию автомобиля Smart ForTwo. На данный момент машина проходит зимние тесты на дорогах Скандинавии. В продаже автомобиль появится через несколько месяцев, сообщает Autoevolution.Судя по шпионским фотографиям новинка получит пересмотренные бамперы, заниженную подвеску и увеличенные колесные диски. Кроме этого, автомобиль оснастят другой выхлопной системой. Под капотом обновленного Smart ForTwo, скорее всего, будет устанавливаться 0,9-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит 105 л. с. (по другим данным 150 лошадиных сил). Двигатель будет работать совместно с механической коробкой передач.
Напомним, новое поколение Smart ForTwo и ForFour было представлено в июле прошлого года. По сравнению с предшественником, Smart претерпел существенные изменения как в дизайне, так и в техническом плане. Автомобиль построен на новой платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре построено и новое поколение Renault Twingo, которое уже доступно в Европе. Smart, как и в первом поколении, получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.
Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Несмотря на то, что перед инженерами стояла задача сохранить габариты Smart, реализовать ее в полной мере не удалось. Автомобиль пускай и незначительно (+8 мм в длину и +10 мм в ширину), но стал больше. Существенное конструктивное отличие – увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника. В четырехместном исполнении объем полезного пространства меньше – всего 185 литров. Подвеска автомобиля претерпела лишь незначительные изменения – на задней оси стали жестче пружины, из-за чего была изменена и жесткость амортизаторов. В стандартное оснащение, как и прежде, вошли ABS и ESP. Также уже в «базе» появилась система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать нужное колесо, чтобы избежать опрокидывания автомобиля. Точно такая же технология применена и в новом поколении Mercedes-Benz V-Class.