Новости, 03 фев 2015, 09:58

В Москве откроют «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки

Власти Москвы откроют специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки...
Читать в полной версии
Власти Москвы откроют специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки, сообщает «M24». Пожаловаться на стоянку автомобилей в зоне действия запрещающих знаков жители столицы смогут уже в этом году. Как рассказала пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало, информация от граждан будет отправляться в ситуационный центр, где ее проверят с помощью камер. Если жалоба будет подтверждена, то на место будет отправлен инспектор. Окончательный регламент работы «горячей линии» еще обсуждается в ведомстве.«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - пояснила Дыгало. Кроме этого, следить за нарушениями правил парковки будут и контролеры общественного транспорта. Полученная информация будет передаваться инспекторам МАДИ. Как рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, особое внимание контролеры будут уделять участкам возле транспортно-пересадочных узлов. «Когда контролеры выходят на маршрут, особенно во время работы около транспортно-пересадочных узлов, они передают информацию о машинах, припаркованных с нарушениями, в МАДИ, чтобы те уже вызвали инспектора», - отметил Дьяков. Фото: Kevin Dietsch / Global Look Press