Новости, 29 сен 2014, 10:02

Программу утилизации распространили на импорт

Действующая сегодня программа утилизации получила значительное отличие от программ, запускаемых ранее...
Читать в полной версии
Действующая сегодня программа утилизации получила значительное отличие от программ, запускаемых ранее. Сейчас, помимо отечественных автомобилей и иномарок, производимых в России, под действие программы попадают импортируемые машины от тех производителей, которые заключили с Россией соглашение о промсборке, сообщают «Известия».Список тех автопроизводителей, которые локализовали выпуск в России в рамках режима промсборки, насчитывает около двух десятков компаний, среди которых Opel, Chevrolet, Renault Nissan, Datsun, Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda, Рeugeot, Citroen, Mitsubishi, Fiat, SsangYong, Kia, Hyundai и другие. В результате, из программы выпадает ряд китайских производителей, которые имеют производство в России, но соглашение с ними не заключено - это Great Wall, Haval, Lifan, Geely, Chery, Haima, Luxgen. Кроме того, производители из других стран, так и не решившиеся на промсборку в России - Subaru, Honda, Suzuki, Seat, к участию в программе не допущены.По информации Минпромторга, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок. Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производителиФото: Car Culture / Fotobank