Новости, 05 сен 2014, 09:17

Сотрудников «Московского паркинга» проверят на детекторе лжи

Около 200 сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» проверят на детекторе лжи...
Читать в полной версии
Около 200 сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» проверят на детекторе лжи, сообщает «M24». Как рассказал представитель ведомства, работников структуры, ответственной за платную эвакуацию в Москве, протестируют на предмет склонности к хищениям, растратам, мошенничеству и конфликтности с коллегами. Полиграфологи будут задавать сотрудникам АМПП вопросы и фиксировать их физиологические параметры во время ответов: дыхание, сердечно-сосудистую активность, кожное сопротивление. Проверку на полиграфе в учреждении проведут до конца года, тестировать будут по пять работников в день. Для каждой должности будут составлены разные группы вопросов. Проверка каждого сотрудника на полиграфе займет порядка двух часов, ее будут фиксировать на видео и аудио. Год эта запись будет храниться в архиве и руководство АМПП может в любой момент потребовать ее. Через 12 месяцев запись должна быть уничтожена. При тестировании сотрудников будет присутствовать представитель от работодателя. Специалист должен будет тщательно опросить сотрудников АМПП и написать подробное заключение, описав методы проведения теста, вопросы, ответы и свои выводы. При этом информация не должна попасть в чужие руки.Кроме того, сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, обучат этике и работе в конфликтных ситуациях. Для этого работников ведомства отправят на специальные курсы. Всего обучение будут проходить 522 сотрудников АМПП. Курсы для руководства, сотрудников «горячей линии», техников, водителей, работников штрафстоянок начнутся уже в этом году. Обучение будет состоять из двух программ - «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах. Во втором курсе, «Работа в конфликтных ситуациях», эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и «нападки». Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи. Напомним, платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года. Сейчас в городе работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».