Новости, 26 авг 2014, 09:48

Московских эвакуаторщиков научат вежливости

В Москве эвакуаторщиков обучат этике и работе в конфликтных ситуациях...
Читать в полной версии
Сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, обучат этике и работе в конфликтных ситуациях, сообщает «M24». Для этого работников ведомства отправят на специальные курсы. Всего обучение будут проходить 522 сотрудников АМПП.Курсы для руководства, сотрудников «горячей линии», техников, водителей, работников штрафстоянок начнутся уже в этом году. Обучение будет состоять из двух программ - «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах. Во втором курсе, «Работа в конфликтных ситуациях», эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и «нападки». Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи. Напомним, платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года. Сейчас в городе работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».