Новости, 20 авг 2014, 17:59

Lamborghini разработает заднеприводный Huracan

Компания Lamborghini планирует разработать заднеприводную модификацию суперкара Huracan...
Читать в полной версии
Компания Lamborghini планирует разработать заднеприводную модификацию суперкара Huracan. Как рассказал глава концерна Стефан Винкельманн, выступая на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, то же самое уже удалось проделать с Gallardo. Так что появление версии Huracan с ведущим задним приводом вполне возможно. Кроме того, на мероприятии была рассекречена трековая модификация Lamborghini Huracan. Новинка получила агрессивный обвес, большое заднее крыло и вентилируемые передние крылья. Кроме того, суперкар отличается светло-серой матовой окраской и черными колесами, обутыми в в гоночную резину Pirelli P Zero. Внутри салона устанавливается каркас безопасности, гоночный руль и цифровой дисплей. Под капотом у гоночного спорткара устанавливается 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат V10. Мощность мотора составляет 610 лошадиных сил. Напомним стандартная версия Нuracan дебютировала на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль комплектуется 5,2-литровым десятицилиндровым агрегатом мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что спорткар получился на 12 кг тяжелее предшественника Gallardo, динамические показатели машины существенно лучше. Разгон с места до 100 км/ч у Нuracan составляет 3,2 секунды против 3,7 секунды у Gallardo. Автомобиль построен на одной платформе с будущим Audi R8. По сравнению с предшественником, суперкар Huracan стал длиннее на 16 мм при прежней ширине и высоте. Масса автомобиля составит порядка 1,5 тонны.