Новости, 25 мар 2013, 12:29

LIFAN хочет составить конкуренцию BMW и Mercedes

Китайский автопроизводитель LIFAN решил запатентовать внешность нового бизнес-седана...
Читать в полной версии
Китайский автопроизводитель LIFAN решил запатентовать внешность нового бизнес-седана. В патентное бюро направлено несколько картинок с разными вариантами экстерьера, как сообщают местные СМИ, это было сделано потому, что в компании еще не принято окончательное решение по поводу экстерьера.Новый автомобиль должен получить индекс 820, что подразумевает, что он будет стоять на ступень выше, чем нынешний флагман марки – седан 720. Модель с обозначением 720 в свою очередь представляет собой увеличенный Solano, который успел хорошо зарекомендовать себя в нашей стране. Особенно Solano полюбился таксистам за счет невысокой цены, комфорта и простора в салоне. Китайский производитель намерен в ближайшее время вывести на российский рынок LIFAN 720. По своим габаритам LIFAN 720 соответствует автомобилям D класса: длина - 4705 мм, ширина - 1757 мм, высота - 1496 мм, колесная база - 2700 миллиметров. Мировая премьера LIFAN 720 состоялась в Шанхае в прошлом году.Напомним, по итогам 2012 года компания LIFAN Motors является единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20 000 автомобилей, реализовав на территории Российской Федерации 20 544 автомобиля. Таким образом, LIFAN сохранил за собой лидерские позиции и репутацию самого популярного китайского автомобильного бренда в России. Впервые LIFAN стал лидером продаж среди китайских автопроизводителей в 2011 году. Тогда было продано 17 916 автомобилей. По сравнению с 2011 годом, рост продаж составил 15%. Самым успешным китайским автомобилем на российском рынке остается седан LIFAN Solano - за 2012 в России было продано 15 108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж.