Новости, 03 мая 2012, 10:10

В составе руководства ООО «Тойота Мотор» произошли изменения

Управляющим директором ООО «Тойота Мотор» по планированию и маркетингу назначен Дмитрий Тростонецкий, а управляющим директором по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка стал Ёситака Накамура...
Читать в полной версии
Компания Тойота в России сообщила об изменениях в составе руководства. Управляющим директором ООО «Тойота Мотор» по планированию и маркетингу назначен Дмитрий Тростонецкий, а управляющим директором по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка стал Ёситака Накамура. Дмитрий Тростонецкий является сотрудником компании с момента ее основания в апреле 2002 года. Ранее он занимал должность директора департамента продаж и маркетинга Lexus. Как отметили в Toyota, Д.Тростонецкий в прошлом работал в различных отделах компании, в зону его ответственности входили вопросы продаж автомобилей Toyota и Lexus, планирования продаж, ценообразования, маркетинга. В новой должности Дмитрий Тростонецкий курирует вопросы развития продуктовой линейки Toyota и Lexus в России, планирования продаж Toyota и Lexus, ценообразования, а также отвечает за маркетинговые активности бренда Toyota. Ёситака Накамура приступил к работе в компании Тойота в Японии сразу по окончании университета в 1993 году и в последующие годы работал над развитием клиентского сервиса в странах Африки, развитием дилерской сети департамента по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами в Европе, а позже отвечал за разработку и внедрение среднесрочной стратегии по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами на японском рынке. В новой должности господин Накамура курирует вопросы логистики запасных частей, технического обслуживания и гарантии автомобилей Toyota и Lexus, работы дилерской сети с точки зрения послепродажного обслуживания, исследования потребительского рынка, обучения сотрудников дилерских центров, планирования и маркетинга услуг по послепродажному обслуживанию. Господин Накамура в своей работе руководствуется принципом открытого диалога с дилерами и изучения потребностей российских клиентов.