Новости, 10 окт 2011, 16:20

Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45%

За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года...
Читать в полной версии
За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Рост продаж автомобилей в сентябре составил 26%, что на 48 495 штук больше, чем в 2010 году.Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за первые три квартала 2011 года в стране было продано 443 917 автомобилей Lada. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126 899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114 161 проданное авто. Далее в списке разместились KIA – 112 310 автомобилей, Renault – 111 720 штук, Nissan – 94 052 машины, Toyota – 85 700 авто, Ford – 82 286 штук, Volkswagen – 78 910 автомобилей, Daewoo – 71 623 авто. Самой продаваемой моделью 2011 года стала Lada Kalina – 109 785 проданных авто, за ней следует Lada Priora – 107 959 машин, на третьем месте оказалось семейство Lada 2104/2105/2107 – 95 809 авто, на четвертом – Lada Samara – 85 656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66 378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61 834 машины, на седьмом - Ford Focus – 56 705 штук, на восьмом – Lada 4×4 – 44 705 авто, на девятом – Daewoo Nexia – 41 904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36 430 авто.Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России.