Новости, 22 дек 2009, 12:57

Немецких автомобилистов признали самыми патриотичными в Европе

Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители...
Читать в полной версии
Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители. Согласно их данным, автомобильный рынок Германии, который является крупнейшим в Европе, также является лидером по рыночной доле местного автопрома – по итогам 11 месяцев 2009 года она составляет 69%. Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA Peugeot Citroen заняли 54,2% внутреннего рынка. На третьем месте идет Италия – под отечественными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей. Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и "ИжАвто") предпочитают 30,5% автомобилистов. Замыкает пятерку самых "патриотичных" авторынков Европы Великобритания – здесь национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля истинно британских брендов, а это преимущественно производители премиум-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%. Далее следует Испания, где SEAT и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а на Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране. Добавим также, что производители из "детройтской тройки" контролируют 44,6% автомобильного рынка США. На авторынке Китая доминируют иностранные бренды (в основном это автомобили, собранные на совместных с мировыми автопроизводителями предприятиях), а доля собственно китайских марок составляет чуть более 30%. А вот в Японии местные автопроизводители занимают около 90% от всех продаж автомобилей.