Новости, 02 ноя 2009, 14:25

В ведение "Автодора" перейдут трассы М-4 "Дон" и М-1 "Беларусь"

Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 мая 2010 года планируется передать в доверительное управление трассы М-4 "Дон" (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, протяженность 1 тыс. 517 км) и М-1 "Беларусь" (на Минск, Брест, протяженность 457,5 км)...
Читать в полной версии
Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 мая 2010 года планируется передать в доверительное управление трассы М-4 "Дон" (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, протяженность 1 тыс. 517 км) и М-1 "Беларусь" (на Минск, Брест, протяженность 457,5 км). Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, это предусматривает проект распоряжения правительства РФ об утверждении первичного перечня автодорог общего пользования федерального значения, находящихся в федеральной собственности, подлежащих передаче в доверительное управление ГК "Автодор". Документ был рассмотрен на первом заседании наблюдательного совета компании.Члены совета обсудили также проект распоряжения правительства об имущественном взносе Российской Федерации в ГК "Российские автомобильные дороги" на 2009 год. Кроме того, был утвержден план работы наблюдательного совета в текущем году. Напомним, правительство РФ в октябре 2009 года утвердило состав наблюдательного совета государственной компании "Автодор". Его председателем назначен заместитель председателя правительства РФ, руководитель аппарата правительства Сергей Собянин. В наблюдательный совет "Автодора" входят 12 членов: семь – по представлению правительства РФ, четыре – по представлению Федерального собрания РФ, один – по представлению Счетной палаты РФ. Наблюдательный совет компании утверждается правительством РФ сроком на четыре года.Компания "Российские автомобильные дороги" создается для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление. В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – с целью приведения в нормативное состояние автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки.