Новости, 13 фев 2009, 08:18

Subaru планирует сохранить продажи в 2009 году на уровне прошлогодних

Объем продаж автомобилей под маркой Subaru в США в 2009 г. прогнозируется на уровне 2008 г...
Читать в полной версии
Объем продаж автомобилей под маркой Subaru в США в 2009 г. останется на уровне 2008 г. Об этом заявил директор по маркетингу американского отделения Subaru Тим Махони на проходящем в Чикаго автошоу, передает (С) Associated Press. Несмотря на то, что в 2008 г. продажи автомобилей иностранного производства в США существенно снизились – в частности, продажи Toyota и Honda упали на 37% и 35% соответственно, единственным исключением из общей картины спада на американском рынке стала японская компания Subaru, чьи продажи по итогам 2008 г. выросли на 0,3%. Это стало возможным в том числе и из-за успеха внедорожника Forester – машин этой модели в 2008 г. было продано на 37% больше, чем в 2007 г. Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). В России Subaru реализует модели Tribeca, Legacy, Outback, Impreza, Forester.