Новости, 26 сен 2008, 10:35

Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда

Марка Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом мира...
Читать в полной версии
Марка Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом мира. По итогам ежегодного исследования, проводимого деловым журналом Business Week, стоимость марки составила в 2008 году 34 млрд долларов, что на 600 млн долл. больше, чем в прошлом году. На второй и третьей строках рейтинга произошла рокировка: на одно место назад по сравнению с 2007 годом откатился BMW, пропустив вперед Mercedes-Benz. В топ-10 впервые вошли Audi и Hyundai, и, соответственно, две марки покинули первую десятку списка – Chevrolet и Nissan. Десять самых дорогих автомобильных брендов мира в 2008 году по версии Business Week (в скобках указано место в 2007 году):1. (1) Toyota;2. (3) Mercedes-Benz;3. (2) BMW;4. (4) Honda;5. (6) Ford;6. (9) Volkswagen;7. (–) Audi;8. (–) Hyundai;9. (5) Porsche;10. (10) Lexus.