Новости, 02 июн 2008, 18:25

На дорогах Подмосковья будут устанавливать фальшивые видеокамеры

В Московской области не будут устанавливаться специальные щиты, предупреждающие автолюбителей, что на трассе работает система видеофиксации...
Читать в полной версии
В Московской области не будут устанавливаться специальные щиты, предупреждающие автолюбителей, что на трассе работает система видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом сообщил в понедельник журналистам начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев. Он напомнил, что с 1 июля вводятся поправки в административное законодательство, позволяющие штрафовать владельцев автомобилей на основе регистрации видеокамерами нарушений правил. "Во Франции есть информационные щиты о приближении даже передвижных комплексов видеофиксации, радаров. Думаю, у нас особых щитов предусмотрено не будет", – сказал С. Сергеев. Он сообщил также, что в Подмосковье рассматривается вариант установки муляжей видеокамер. Так, основа конструкции и гнездо для видеокамеры будет стационарным, а сама камера будет монтироваться на некоторое время и затем устанавливаться в другом месте.По его словам, в первую очередь систему видеофиксации нарушений правил планируется установить на федеральных трассах Дмитровского, Горьковского и Ярославского направлений. "На этих трассах мы отработаем алгоритм обработки информации и всей системы, затем будем устанавливать видеокамеры в других наиболее аварийных местах области", – сообщил начальник управления. Согласно исследованиям, в области находится около 500 мест, где требуется установка систем видеофиксации.Начальник УГИБДД Подмосковья рассказал, что, помимо стационарных, также будут работать передвижные системы видеофиксации. Стоимость стационарной системы на федеральной трассе составит от 5 до 7 млн рублей, а передвижной – около 1,5 млн рублей.По словам С. Сергеева, систему видеонаблюдения планируется установить также на железнодорожных переездах. "На сегодняшний день в Московской области насчитывается 180 железнодорожных переездов, из них 70 – с наиболее интенсивным движением. В настоящий момент на последних установлена система принудительной блокировки въезда автомобильного транспорта на железнодорожный переезд. Однако в ближайшее время мы будем рассматривать вопрос об установке в таких местах систем видеонаблюдения", – сказал С. Сергеев.