Новости, 16 ноя 2007, 11:48

Американцы остались довольны своими автодилерами

Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля...
Читать в полной версии
Американский потребительский журнал Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля. В исследовании приняли участие 2000 взрослых жителей США, купивших за последний год новый или подержанный автомобиль в дилерском автоцентре. Обработка их ответов показала, что 96% купивших машину считают заключенную сделку прозрачной и честной, а 90% назвали менеджеров по продажам информированными и расположенными к клиенту людьми. Роб Джентайл, возглавляющий интернет-редакцию Consumer Reports, заявил, что был удивлен столь высоким уровнем оценки работы дилерских центров. По его мнению, эти цифры – результат совместной работы продавцов и покупателей, поскольку автолюбитель приходит в салон уже подготовленным, с расчетами на руках и информацией от других компаний. В условиях растущей конкуренции дилерам приходится идти навстречу покупателям, предлагая выгодные условия и скидки.