Новости, 14 ноя 2007, 11:12

Автосервисы Lexus возглавили рейтинг качества в Японии

Агентство J. D. Power and Associates опубликовало итоги опроса автовладельцев Японии, посвященного качеству услуг сервисных центров...
Читать в полной версии
Агентство J. D. Power and Associates опубликовало итоги опроса автовладельцев Японии, посвященного качеству услуг авторизованных дилерских сервисных центров. С большим отрывом рейтинг возглавили дилерские техцентры Lexus, набрав 125 очков. На втором месте со 108 очками оказался Mercedes-Benz, на третьем, уступив всего одно очко, – BMW. Четвертое место заняли сразу три автопроизводителя: по 103 очка набрали Honda, Suzuki и Volkswagen. При этом средний уровень по автоиндустрии в целом составил 102 балла. Опрос проводился среди 5359 владельцев автомобилей, которым предлагалось оценить качество и скорость обслуживания, уровень подготовки персонала, наличие дополнительных услуг и размер затрат на ремонт. При этом большинство автомобилистов призналось, что в сервисных центрах им не нравится отсутствие удобств во время ожидания – например Wi-Fi-доступа в Интернет, свежей прессы и комнат для некурящих.