Новости, 13 ноя 2007, 16:31

Renault прибегает к необычным способам рекламы

Компания Renault решила прибегнуть к новым способам рекламы для продвижения модели Modus...
Читать в полной версии
Компания Renault решила прибегнуть к новым способам рекламы для продвижения модели Modus. Мы уже писали о "партизанском маркетинге", примененном концерном Chrysler LLC. Теперь и французский автопроизводитель решил креативно подойти к созданию наружной рекламы. Так появились щиты с изображением модели Modus, на которые якобы упало дерево, повредив билборд, но не повредив машину. Дело в том, что компания позиционирует этот хэтчбек как самый безопасный компактный автомобиль. Здесь следует упомянуть, что Renault Modus получил "пять звезд" по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP.