Новости, 09 ноя 2007, 17:33

Компания Jeep прибегла к "партизанскому маркетингу"

Концерн Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене...
Читать в полной версии
Концерн Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене. В ходе кампании в городе были обозначены места, где мог бы припарковаться автомобиль марки Jeep. В качестве парковочных мест были выбраны лестницы и клумбы. "Партизанский маркетинг", придуманный Джеем Конрадом Левинсоном, представляет собой нетрадиционные и низкобюджетные способы рекламных коммуникаций и продвижения продукции. С одной стороны, обозначение парковки для автомобилей Jeep в пешеходных зонах и на клумбах не вызывает одобрения. Однако с другой стороны, это отличный маркетинговый ход, позволяющий продемонстрировать преимущества полного привода в городских условиях.