Новости, 23 июл 2007, 17:45

Chrysler извинился за жестокую рекламу Dodge Nitro

Концерн Chrysler принес извинения всем зрителям, которые были шокированы рекламным роликом нового внедорожника Dodge Nitro...
Читать в полной версии
Концерн Chrysler принес извинения всем зрителям, которые были шокированы рекламным роликом нового внедорожника Dodge Nitro. Этот клип, созданный голландским подразделением рекламного агентства, транслировался только в Интернете, но сразу же вызвал резкую реакцию из-за своего жестокого сюжета. Собака, осмелившаяся помочиться на колесо припаркованного Dodge Nitro, получает мощный удар электричеством и сгорает заживо в кадре. Слоган к ролику гласит – "Заряжен адреналином". "Эта реклама далеко выходит за рамки того, что мы называем приемлемым", – заявили в пресс-службе Chrysler, отметив, что ролик отличается "крайне дурным вкусом". "Хотя европейская реклама традиционно делается в более остром ключе, этот образец перешел все границы", – добавили в Chrysler. Концерн заявил, что в ближайшее время ролик будет снят со всех интернет-сайтов.Напомним, что Chrysler уже не впервые критикуют за неоднозначные рекламные кампании. Так, за рекламу кроссовера Dodge Caliber, где осмеивался манерный юноша с болонками на розовых поводках (слоган гласил: "(Caliber) какой угодно, только не "хорошенький"), на автопроизводителя обрушились с критикой сексуальные меньшинства.