Новости, 20 июн 2007, 18:20

Рекламировать Renault Twingo позвали Летицию Касту

Компания Renault привлекла к рекламе нового автомобиля компакт-класса Twingo французскую супермодель Летицию Касту...
Читать в полной версии
Компания Renault привлекла к рекламе нового "народного" автомобиля компакт-класса Twingo французскую супермодель Летицию Касту. Несколько рекламных роликов созданы лишь для распространения в Интернете. Причем они отличаются от традиционной рекламы. Это своего рода "игра-детектив".Первый ролик под названием "Операция "Twingo" – ознакомительный. В нем рассказывается история молодой девушки, у которой украли автомобиль Renault Twingo (в роли пострадавшей – Летиция Каста). Далее следуют шесть четырехминутных роликов. На сайте, где они представлены, посетителям предлагается помочь Летиции найти ее похищенную машину.Как отмечают в Renault, компания намерена привлечь к автомобилю внимание молодых мужчин, сохранив при этом главную целевую аудиторию Twingo – женщин среднего возраста. В компании считают, что такой ход верный, однако эксперты говорят, что на продажах это может не отразиться. К примеру, првлечение модели Синди Кроуфорд к рекламе напитка Pepsi не оправдало ожиданий.В Европе новый Renault Twingo появился в продаже в минувшую пятницу, 15 июня.