Новости, 02 мая 2007, 11:50

Дороги Москвы останутся бесплатными

Дороги Москвы останутся бесплатными – уверяют в правительстве...
Читать в полной версии
В Правительстве Москвы уверяют – все дороги в городе будут бесплатными. По словам руководителя столичного Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, "политика Правительства Москвы в отношении эксплуатации улично-дорожной сети города направлена на создание общего равного доступа к пользованию дорогами всех без исключения участников дорожного движения независимо от уровня их благосостояния".Л. Липсиц добавил, что возможность введения платы за проезд по проектируемым, строящимся или уже существующим столичным магистралям в Правительстве Москвы не рассматривалась. "Решения об увеличении темпов строительства новых дорог и магистралей в столице, а также реконструкции существующих трасс всегда исходят из условия, что все дороги в Москве будут бесплатными". За последние 10 лет в Москве построено и реконструировано более 200 км дорог, что составляет 15% современной магистральной сети города. В 2004-2005 годах начата реализация новых крупных проектов: новой радиальной магистрали от Кудринской площади на Садовом кольце до Новорижского шоссе (Звенигородский проспект), а также скоростных магистралей для подъезда к аэропорту Внуково. "На завершающей стадии рассмотрения в Правительстве Москвы находится проект документа, определяющий приоритетные направления дорожно-мостового строительства в столице", – сообщил Л. Липсиц.Планируемая к созданию Министерством транспорта РФ система платных дорог непосредственно затрагивает территории, примыкающие к Москве. "Разрабатываются планы строительства платных дорог Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и северного обхода г. Одинцово", – напомнил руководитель департамента. По его словам, для получения должного эффекта необходимо не замыкать их на МКАД, а продолжить их прохождение по территории города, с созданием новых радиальных магистралей, что позволит снизить нагрузку на существующую дорожную сеть, работающую на пределе пропускной способности.Таким образом, трассу Москва – Санкт-Петербург, с целью обеспечения скоростного и непрерывного движения транспорта, предлагается проложить через район Бусиново – место пересечения трассы с МКАД и далее вдоль Октябрьской железной дороги до пересечения с проектируемым участком 4-го транспортного кольца.