Новости, 11 янв 2007, 11:23

General Motors обвинил Toyota в лоббизме

Концерн General Motors считает, что у его главного конкурента на мировом рынке – Toyota – слишком сильное лобби в правительстве США...
Читать в полной версии
Концерн General Motors считает, что у его главного конкурента на мировом рынке – Toyota – слишком сильное лобби в правительстве США. Об этом, как сообщает газета The Detroit News, заявил вице-президент GM Боб Лутц
(Bob Lutz), общаясь с журналистами в ходе Детройтского автосалона. "Toyota превзошла нас по расходам, – сказал он. – Ей по средствам купить голоса большего количества конгрессменов и сенаторов".Политика лоббирования очень важна для принятия законопроектов, могущих повлиять на позиции того или иного производителя на рынке. "Toyota имеет больше политического веса в Вашингтоне, чем мы, – отметил Лутц. – Сам я стараюсь нечасто бывать в столице, ситуация там производит на меня угнетающее впечатление". Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.