Новости, 10 окт 2006, 11:17

Hyundai, Toyota и Ford вышли в лидеры продаж в России

По предварительным итогам продаж иномарок в России за первые 9 месяцев 2006 года первую строчку занимает Hyundai...
Читать в полной версии
По предварительным итогам продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки. Вторую позицию уверенно удерживает японская компания Toyota с результатом в 68 133 автомобиля, сообщает газета РБК daily. Если сравнивать двух лидеров, то, по мнению независимого автомобильного эксперта Сергея Алексейчука, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Дело в том, что Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям. Более того, показатели японской корпорации превосходят результаты за аналогичный период более чем в 1,5 раза, чем не может похвастаться Hyundai. На момент написания статьи еще не были известны официальные итоги продаж американской компании Ford
. Но, как считают участники рынка, примерные цифры могут составлять более 50 тыс. автомобилей. Примерно столько же машин продаст и популярная в России японская марка Mitsubishi.В этом же количественном сегменте присутствует и еще одна "нестареющая" корейская марка в России. Совокупные продажи Daewoo Nexia
и Daewoo Matiz составили 50 709 штук. Японская компания Nissan продала в России примерно столько же – 50 551 машину. Судя по всему, на седьмое место вырвется европеец Renаult. По официальным данным, количество французских иномарок (в том числе и модели Logan, производимой в России) составило 48 818 штук.Некоторая путаница при подведении итогов существует с американским Chevrolet, под маркой которого продается продукция СП GM-АвтоВАЗ. Поэтому в настоящей статистике учитывались только автомобили Chevrolet DAT (Daewoo Automotive Technology), показатели которых также впечатляют – 46 305 автомобилей. Корейская KIA скорее всего займет девятую строчку первой десятки с предварительным объемом продаж 42 тыс. машин. Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23 646 автомобилей и которая показала рост по сравнению с прошлогодним периодом на 71%.Несмотря на рост импорта иномарок, отечественные заводы не несут ощутимых потерь. Как говорится в отчете инвесткомпании "Метрополь", распространенном вчера, в результате увеличения производства (на 9%) и цен на автомобили выручка АвтоВАЗа выросла в первом полугодии 2006 года на 17% в годовом исчислении. При этом себестоимость продукции выросла меньше.