Новости, 01 сен 2006, 15:24

Половина россиян покупает автомобили за 5-10 тысяч долларов

Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов...
Читать в полной версии
Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов, заявил исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу. Он подчеркнул, что в этом сегменте (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год) главным образом работает АвтоВАЗ. Кроме того, в этом сегменте продается ряд отечественных автомобилей, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan. На ценовой сегмент до 5 тысяч долларов приходится 18,6% рынка ("Ока", ВАЗ-"классика"), 14,3% – на сегмент 10-15 тысяч долларов, в котором продаются Chevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra. Далее следуют автомобили стоимостью 15-20 тысяч долларов (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage. Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью 20-25 тысяч долларов – это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Octavia, Ford Mondeo, также 3,5% – на долю рынка в ценовом сегменте 30-35 тысяч долларов – Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. На ценовой сегмент 25-30 тысяч долларов приходится 2,5% рынка – Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand Vitara. 1,3% рынка – на ценовой сегмент от 35 тысяч долларов и выше (Lexus RX300, Toyota Land Cruiser100, Volkswagen Touareg). "Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть – это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития", – отметил А. Реус.