Новости,
27 июл 2006, 11:08
Француженки стали выгодными клиентами автокомпаний
Французы провели исследование, в результате которого обнаружили, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний...
Читать в полной версии
Французы провели исследование, в результате которого обнаружили, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний. 83% француженок регулярно водят автомобиль, причем 52% из них предпочитают маленькие автомобили типа
Twingo. Слабый пол особенно привлекают такие автомобили, как
Smart,
Mini
, а также купе-кабриолеты, такие как
Peugeot 206 CC. Однако, как ни странно, автомобили со значком льва больше привлекают немцев, чем французов, – 41%
Peugeot
в Германии принадлежат женщинам. Прекрасная половина в 39% предпочитает
Fiat, 38% –
Honda и 37% –
Renault, в то время как
BMW и
Mercedes остаются традиционно мужскими марками. Как показали исследования, женщины также являются главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% реже мужской половины автомобилистов. В 2005 году из всех оштрафованных за превышение скорости водителей лишь 17% оказались
женского пола. Для банков женская аудитория пока не является самой прибыльной, однако и этот сегмент начинает подавать финансистам надежды. Исследование, проведенное в конце 2005 года, показало, что 16% женщин, которые живут одни, пользуются услугами кредита для приобретения автомобиля.