Новости, 12 июл 2006, 15:08

Дитер Цетше стал мультипликационным героем

Корпорация DaimlerChrysler начала рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше...
Читать в полной версии
Корпорация DaimlerChrysler начала на американском рынке широкомасштабную рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он не только снялся в пяти видеороликах, с изрядной долей юмора рекламирующих продукцию Chrysler, Jeep и Dodge, но и превратился в мультипликационного героя, проводящего виртуальную экскурсию по сайту "Спроси доктора Зет" (от Z – первой буквы его фамилии). Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы. Насколько удачной окажется эта акция, покажет статистика продаж. Напомним, что Дитер Цетше ранее возглавлял Chrysler, а в сентябре 2005 года был назначен директором европейского отделения концерна DaimlerChrysler. С 1 января 2006 года его ожидало еще одно повышение – Д. Цетше стал председателем правления DaimlerChrysler.